Четырнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» состоится 23-24 марта 2017 года.
|
Ключевые пункты программы:
1. Мастер-класс «Как повысить эффективность работы вашего ОЦО»
Наталья Виноградова, заместитель финансового директора, Проктер энд Гэмбл, поделится опытом, как повысить эффективность работы центра обслуживания, как правильно действовать при выводе новых функций в ОЦО, какую работу целесообразно отдавать на аутсорсинг, как повысить клиентоориентированность и уровень сервиса в ОЦО, а также улучшить взаимопонимание между ОЦО и бизнесом.
2. Круглый стол «Главные итоги работы ведущих ОЦО и тенденции развития в среднесрочной перспективе»
Руководители ведущих российских и международных ОЦО расскажут о том, какие направления работы в 2016 году стали для них приоритетными, каков был основной фокус в работе, с какими задачами они вошли в 2017 год и как планируют развивать свои ОЦО в среднесрочной перспективе.
3. Нетворкинг. Церемония награждения лауреатов конкурса «Лучший ОЦО 2016»
У всех участников конференции будет уникальная возможность не только поприсутствовать на Церемонии награждении лауреатов и победителей конкурса «Лучший ОЦО 2016», но и познакомиться и пообщаться с лидерами в сфере ОЦО, в неформальной обстановке, узнать о секретах успеха и получить ценные советы и рекомендации профессионалов. Церемония награждения пройдет 23 марта, по окончании первого дня конференции, в ресторане «Поло Клуб» отеля «Марриотт Роял Аврора».
По вопросам участия, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Подробнее о мероприятии: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/ssc/