По мере своего развития общие центры обслуживания стараются найти новые возможности оптимизации и трансформации процессов. Это затрагивает систему управления изменениями, agile-технологии, перевод новых нетипичных сервисов в центр, применение роботов и искусственного интеллекта и др. При этом неизменными, но не менее важными остаются вопросы совершенствования качества обслуживания клиентов и непрерывного улучшения всех процессов. Узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции в июне.
|
Восемнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная группой Просперити Медиа и порталом CFO-Russia, состоится 20-22 июня 2018 года.
Место проведения: г. Саратов, отель «Жемчужина», ул. Соборная площадь, д.2
По мере своего развития общие центры обслуживания стараются найти новые возможности оптимизации и трансформации процессов. Это затрагивает систему управления изменениями, agile-технологии, перевод новых нетипичных сервисов в центр, применение роботов и искусственного интеллекта и др. При этом неизменными, но не менее важными остаются вопросы совершенствования качества обслуживания клиентов и непрерывного улучшения всех процессов. Узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции в июне.
Ключевые темы конференции
- Совершенствование системы контроля качества бизнес-процессов
- Путь к самофинансированию: от центра затрат к добавлению стоимости бизнесу
- Использование agile-технологий для повышения эффективности
- Миграция ОЦО в централизованную модель
- Построение системы управления изменениями: change to win
- Ошибки при внедрении ОЦО: как их предвидеть и избежать
- Реинжиниринг процессов про помощи LEAN-технологий
- Как просчитать эффективность проекта ОЦО для компании
- Организация непрерывного улучшения процессов ОЦО
- Реализация аутсорсинговых проектов в ОЦО
- Мотивация персонала при передаче дополнительных аутсорсинговых функций
Среди спикеров конференции:
- Екатерина Юрченко, заместитель директора департамента информационных технологий, Норильский никель
- Оксана Найденова, руководитель управления учета и отчетности департамент финансов, ДИКСИ
- Ольга Безрукова, руководитель департамента бухгалтерского учета, ЦО Эксперт
- Марк Гилилов, партнер, Делойт
- Олег Сидоров, старший менеджер, Делойт
- Денис Шальнев, начальник отдела развития бизнеса, РН-Учет
- Евгения Воротынская, руководитель службы качества и развития сервисов, Черкизово-ОЦО
- Маргарита Волчкова, руководитель единого расчетного центра, Черкизово-ОЦО
- Элина Бойченко, управляющий директор, Металлоинвест корпоративный сервис
- Юлия Коновалова, директор центра учета и отчетности «Нижний Новгород», МФ ОЦО Ростелеком
По вопросам участия в Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru