Восемнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

По мере своего развития общие центры обслуживания стараются найти новые возможности оптимизации и трансформации процессов. Это затрагивает систему управления изменениями, agile-технологии, перевод новых нетипичных сервисов в центр, применение роботов и искусственного интеллекта и др. При этом неизменными, но не менее важными остаются вопросы совершенствования качества обслуживания клиентов и непрерывного улучшения всех процессов. Узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции в июне.
Дата проведения: 20 июня 2018  – 22 июня 2018 .

Восемнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная группой Просперити Медиа и порталом CFO-Russia, состоится 20-22 июня 2018 года.

Место проведения: г. Саратов, отель «Жемчужина», ул. Соборная площадь, д.2

По мере своего развития общие центры обслуживания стараются найти новые возможности оптимизации и трансформации процессов. Это затрагивает систему управления изменениями, agile-технологии, перевод новых нетипичных сервисов в центр, применение роботов и искусственного интеллекта и др. При этом неизменными, но не менее важными остаются вопросы совершенствования качества обслуживания клиентов и непрерывного улучшения всех процессов. Узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции в июне.

Ключевые темы конференции

  •  Совершенствование системы контроля качества бизнес-процессов
  • Путь к самофинансированию: от центра затрат к добавлению стоимости бизнесу
  • Использование agile-технологий для повышения эффективности
  • Миграция ОЦО в централизованную модель
  • Построение системы управления изменениями: change to win
  • Ошибки при внедрении ОЦО: как их предвидеть и избежать
  • Реинжиниринг процессов про помощи LEAN-технологий
  • Как просчитать эффективность проекта ОЦО для компании
  • Организация непрерывного улучшения процессов ОЦО
  • Реализация аутсорсинговых проектов в ОЦО
  • Мотивация персонала при передаче дополнительных аутсорсинговых функций

Среди спикеров конференции:

  • Екатерина Юрченко, заместитель директора департамента информационных технологий, Норильский никель
  • Оксана Найденова, руководитель управления учета и отчетности департамент финансов, ДИКСИ
  • Ольга Безрукова, руководитель департамента бухгалтерского учета, ЦО Эксперт
  • Марк Гилилов, партнер, Делойт
  • Олег Сидоров, старший менеджер, Делойт
  • Денис Шальнев, начальник отдела развития бизнеса, РН-Учет
  • Евгения Воротынская, руководитель службы качества и развития сервисов, Черкизово-ОЦО
  • Маргарита Волчкова, руководитель единого расчетного центра, Черкизово-ОЦО
  • Элина Бойченко, управляющий директор, Металлоинвест корпоративный сервис
  • Юлия Коновалова, директор центра учета и отчетности «Нижний Новгород», МФ ОЦО Ростелеком

По вопросам участия в Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru

Подробнее

Сообщить коллеге о событии
Ваше имя

Возврат к списку