Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагента

6-7 марта 2019 года, в Москве, в гостинице Марриотт Новый Арбат, компания Диалог Менеджмент Партнерс будет проводить  5-ю ежегодную конференцию "ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО МОШЕННИЧЕСТВА И ОЦЕНКА БЛАГОНАДЕЖНОСТИ КОНТРАГЕНТА". Руководители служб по внутреннему аудиту, контролю и безопасности, комплаенса предоставят Вам редкую возможность ознакомиться с лучшими решениями и международными практиками проведения внутренних расследований по фактам корпоративного мошенничества в ведущих российских и международных компаниях.
Дата проведения: 6 марта 2019  – 7 марта 2019 .


В условиях сегодняшней сложной экономической ситуации в России, которая способствует расширению мотивов для совершения правонарушений, возникают новые риски появления корпоративного мошенничества. Руководству компаний необходимо сосредоточиться на укреплении и защите собственности. Разоблачение и расследование признаков корпоративного мошенничества, разработка мероприятий по устранению причин их возникновения, должны быть обязательной составляющей системы корпоративной политики каждой компании.

6-7 марта 2019 года, в Москве, в гостинице Марриотт Новый Арбат, компания Диалог Менеджмент Партнерс будет проводить  5-ю ежегодную конференцию "ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО МОШЕННИЧЕСТВА И ОЦЕНКА БЛАГОНАДЕЖНОСТИ КОНТРАГЕНТА". Руководители служб по внутреннему аудиту, контролю и безопасности, комплаенса предоставят Вам редкую возможность ознакомиться с лучшими решениями и международными практиками проведения внутренних расследований по фактам корпоративного мошенничества в ведущих российских и международных компаниях.

Среди рассматриваемых тем:

  • Практические вопросы профилактики и противодействия корпоративному мошенничеству в ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
  • Автоматизация выявления конфликта интересов при проверке потенциальных поставщиков и подрядчиков на примере РусГидро
  • Оценка эффективности функционирования системы экономической безопасности в компании, ВымпелКом
  • Оценка благонадежности контрагентов как элемент должной осмотрительности налогоплательщика, А-ПРО
  • Корпоративное мошенничество в закупках: признаки, методы выявления, контроли, Segezha Group
  • Автоматизации комплаенс-процедур: ответы на ключевые вопросы, Группа МТС
  • Управление конфликтом интересов в группе компаний ПАО Россети: выявление, регулирование и предотвращение на практических примерах
  • Практический опыт построения эффективной комплаенс-службы в компании DAIMLER KAMAZ RUS
  • Практический опыт интеграции процедур противодействия мошенничеству в действующие процессы компании на примере Данон Россия
  • Сбор доказательств в процессе внутреннего расследования: организация системы, необходимые процедуры и инструменты О’кей
  • Корпоративная Горячая Линия/Hotline reports: практические вопросы функционирования, Росводоканал

И многие другие.

Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:

Сообщить коллеге о событии
Ваше имя

Возврат к списку


Отзывы о событии

Введите логин и пароль или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии