Вторая встреча дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях»,

Вторая встреча дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 26 февраля 2019 года (место проведения: Москва, отель «Шератон Палас», 1-я Тверская-Ямская, д. 19).
Дата проведения: 26 февраля 2019  – 26 февраля 2019 .

Вторая встреча дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 26 февраля 2019 года (место проведения: Москва, отель «Шератон Палас», 1-я Тверская-Ямская, д. 19).

Ключевые пункты программы:

1.      Панельная дискуссия

«Как наладить эффективную систему коммуникаций при внедрении и оптимизации ИТ-решений».

Участники дискуссии – представители компаний Международный инвестиционный банк, АльфаСтрахование, Российская Национальная Перестраховочная Компания, HOME CREDIT BANK, ДельтаКредит, Банк ВТБ, Национальный расчетный депозитарий – обсудят какая система инициатив лучше - «снизу-вверх» или «сверху-вниз», кто должен выступать связующим звеном со стороны заказчика при общении с вендором, а также как наладить эффективное взаимодействие между подразделениями финансовой организации и вендором.

2.      Наталья Шаранова, управляющий директор управления финансов блока

«Технологии», Сбербанк, поделится кейсом на актуальную тему «Инструменты управления ИТ-расходами: переход от аллокации расходов к тарифной модели». Наталья расскажет об основных фокусах в части развития ИТ, о принципах формирования аллокации ИТ-расходов и их влияние на бизнес, о тарифной модели как альтернативном подходе к контролю и управлению ИТ-расходами, а также об особенностях тарификации внутренних ИТ-сервисов.

3.      Панельная дискуссия

«Какие ИТ-инструменты позволяют привлечь и удержать клиентов»

Участники дискуссии – представители компаний Ингосстрах, HOME CREDIT BANK, Абсолют Страхование и других – обсудят дистанционное обслуживание клиентов - удаленную идентификацию, биометрию и пр., повышение качества клиентского опыта (робо-эдвайзинг, голосовые чат-боты, автоматизированные сервисы взаимодействия в мессенджерах, голосовая аналитика), а также автоматизированную систему идентификации угроз для защиты клиента от мошеннических схем.

Среди спикеров мероприятия:

По вопросам участия во второй встрече дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru

Стоимость участия уточняйте на сайте


Сообщить коллеге о событии
Ваше имя

Возврат к списку