6-я ежегодная конференция «КОМПЛАЕНС И АНТИКОРРУПЦИЯ В РОССИИ И СНГ».

27-28 июня 2019 года в Москве, гостинице Марриотт Новый Арбат состоится 6-я ежегодная конференция «КОМПЛАЕНС И АНТИКОРРУПЦИЯ В РОССИИ И СНГ». Традиционно программа нашей конференции предлагает к рассмотрению вопросы, которые имеют практическое значение и обусловлены поиском решений не типовых проблем, стоящих перед комплаенс сообществом.
Дата проведения: 27 июня 2019  – 28 июня 2019 .
Место проведения:  Москва, гостиница Марриотт Новый Арбат


27-28 июня 2019 года в Москве, гостинице Марриотт Новый Арбат состоится 6-я ежегодная конференция «КОМПЛАЕНС И АНТИКОРРУПЦИЯ В РОССИИ И СНГ».

Традиционно программа нашей конференции предлагает к рассмотрению вопросы, которые имеют практическое значение и обусловлены поиском решений не типовых проблем, стоящих перед комплаенс сообществом.

Среди рассматриваемых тем на конференции:

  • Построение системы противодействия мошенничеству и коррупции в части «Знай своего сотрудника» в ДЗО ГК «Россети», Александр Баталов, директор департамента экономической безопасности и противодействия коррупции, Российские сети
  • Координация процесса внедрения процедур противодействия коррупции, Юлия Николаева, начальник юридической службы и комплаенс, Сергей Хрипяков, руководитель по соблюдению корпоративных норм, METRO Cash and Carry
  • «Тон сверху» как один из важнейших элементов создания культуры комплаенс и вовлечение сотрудников сверху в низ в целях минимизации рисков корпоративных нарушений, Вера Колесник, директор юридического департамента, Nestle
  • Анализ и оценка благонадёжности третьих лиц, и управление комплаенс рисками, Артур Аллалиев, директор юридического департамента, Kia Motors Russia
  • Практический опыт построения эффективной комплаенс-службы в Группе компаний PepsiCo, Екатерина Чебуркова, директор по комплаенс, PepsiCo
  • Практический опыт реализации антикоррупционной политики ОАО «РЖД» – организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед Правительством РФ, Максим Трушин, заместитель начальника Центра, РЖД
  • Роль неформальных лидеров в построении комплаенс-культуры в компании. Программа Комплаенс Омбудсменов в Nokia, Светлана Макарова, руководитель отдела комплаенс региона Восточная Европа, Nokia
  • Роль и задачи комплаенс-комитета в процессе управления комплаенс-рисками, Андрей Никомаров, руководитель группы по регулированию этических норм ведения бизнеса, Johnson & Johnson
  • Управление отношениями с заинтересованными сторонами как часть комплаенс системы, Александр Рудаков, руководитель службы комплаенс, SAP
  • Мониторинг эффективности системы комплаенс-контролей в организации, Юлия Ларина, старший менеджер по обеспечению контроля за соблюдением политик и процедур (Sr. Assurance Partner), Astrazeneca

От комплаенса к деловой этике: лайфхаки от Вымпелкома, Ильсур Ахметшин, вице-президент по комплаенсу ВымпелКом, департамент комплаенса: Петр Андросенко, Юлия Глубокая, Антон Чазов, Светлана Снежко.

ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС: Проведение оценки эффективности программы антикоррупционного комплаенса и обеспечение непрерывного совершенствования программы, Никита Полозов, руководитель юридической службы, Brown-Forman

Надежда Зотова, руководитель направления по корпоративному регулированию и контролю, Jones Lang LaSalle, Russia & CIS

И многие другие.

Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:

+7 495 649 84 14

www.dialogmanag.com

info@dialogmanag.com

Сообщить коллеге о событии
Ваше имя

Возврат к списку