-ая практическая онлайн-конференция, организованная MSB Events, поднимет самые острые вопросы, волнующие бизнес – перевод корпоративных клиентов на цифровой формат взаимодействия, настоящее и будущее диджитализации кадрового документооборота, организация электронного архива для долговременного хранения документов, электронный документооборот в автомобильных перевозках и участие в эксперименте Минтранса, роль ЭДР в системе маркировки и прослеживаемости, использование искусственного интеллекта и RPA в ЭДО и многие другие.
|
7-ая практическая онлайн-конференция
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ
Эффективный документооборот – эффективные бизнес-процессы
26-27 ноября 2020
Электронный документооборот! Первый возникающий вопрос – зачем, каковы плюсы и минусы, а стоит ли «игра свеч»?
Обмен электронными документами – современный способ взаимодействия между бизнес-партнерами и государственными органами, способный поддержать высокую степень защищенности и обеспечить юридическую значимость. Электронный документооборот становится важной частью жизнедеятельности компаний, которые стремятся максимально автоматизировать и оптимизировать работу, выстроить прозрачную бизнес-модель, которую легко контролировать удаленно.
7-ая практическая онлайн-конференция, организованная MSB Events, поднимет самые острые вопросы, волнующие бизнес – перевод корпоративных клиентов на цифровой формат взаимодействия, настоящее и будущее диджитализации кадрового документооборота, организация электронного архива для долговременного хранения документов, электронный документооборот в автомобильных перевозках и участие в эксперименте Минтранса, роль ЭДР в системе маркировки и прослеживаемости, использование искусственного интеллекта и RPA в ЭДО и многие другие.
Данное мероприятие позволит:
- Познакомиться с опытом перевода корпоративных клиентов на цифровой формат взаимодействия
- Проанализировать настоящее и будущее диджитализации кадрового документооборота
- Ознакомиться с опытом перевода в электронный вид транспортных документов и участия в эксперименте Минтранса
- Определить роль ЭДО в системе маркировки и прослеживаемости
- Раскрыть новые возможности автоматизации бизнес-процессов
- Прояснить ключевые аспекты роботизации процессов в ЭДО
- Узнать об особенностях защиты персональных данных и соблюдении законодательных требований при внедрении ЭДО
Аудитория конференции:
- Главный бухгалтер
- Финансовый директор
- Руководитель проекта внедрения ЭДО
- Руководитель финансово-бухгалтерских служб
- Специалист по налогообложению
- Юрист
- Руководитель IT
- Руководитель Общего Центра Обслуживания
- Руководитель по управлению персоналом
Из:
- Лидирующих компаний различных индустрий
- Финансовых институтов
- Государственных органов
- IT-компаний
- Консалтинговых компаний
- Роуминговых операторов
- Юридических компаний
- Удостоверяющих центров
Контакты:
По вопросам получения условий участия,
регистрации и медиа поддержки, обращайтесь к Марии Мануиловой