Эксперты ежегодной традиционной конференции ОЦО продемонстрируют лучшие практики и блестящие идеи по способности приспосабливаться к актуальной ситуации, внедрять инновации, находить вдохновение для постоянного роста и стремления вперёд. Конференция впервые пройдёт в гибридном формате и даст возможность как очного присутствия, так и работы удаленно, благодаря прямой трансляции. По традиции в рамках 15-й ежегодной встречи в Москве состоится подведение итогов и торжественное награждение победителей ежегодной Премии «Лучший ОЦО 2021». Значимость премии в профессиональном сообществе растет с каждым годом и предоставляет соискателям отличный шанс подвести итоги работы, проанализировать эффективность реализованных проектов, получить обзор достижений других игроков рынка и продемонстрировать руководству результаты своей работы.
|
Очное участие + прямая трансляция
15-я ежегодная конференция
ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Интеграция лучших идей и полученного опыта для дальнейшего устойчивого развития
15 - 16 апреля 2021
Отель Ренессанс Москва Монарх Центр, Москва, Россия
За прошедший год операционные центры, столкнувшись с текущими сложностями, продемонтрировали невероятную гибкость и новые достижения. ОЦО наглядно доказали способность быстро реагировать, адаптироваться, не ограничиваясь функцией только вспомогательного офиса, а становясь надёжным партнёром для своего бизнеса. Многие центры пересмотрели организационную структуру и функционал, а благодаря новейшим цифровым технологиям, сделали серьезный шаг к росту продуктивности. Это беспрецедентное время стало переломным моментом для роста значения ОЦО в структуре компании, поиска новых приоритетов и инструментов.
Эксперты ежегодной традиционной конференции ОЦО продемонстрируют лучшие практики и блестящие идеи по способности приспосабливаться к актуальной ситуации, внедрять инновации, находить вдохновение для постоянного роста и стремления вперёд. Конференция впервые пройдёт в гибридном формате и даст возможность как очного присутствия, так и работы удаленно, благодаря прямой трансляции.
По традиции в рамках 15-й ежегодной встречи в Москве состоится подведение итогов и торжественное награждение победителей ежегодной Премии «Лучший ОЦО 2021». Значимость премии в профессиональном сообществе растет с каждым годом и предоставляет соискателям отличный шанс подвести итоги работы, проанализировать эффективность реализованных проектов, получить обзор достижений других игроков рынка и продемонстрировать руководству результаты своей работы.
Приглашаем вас присоединиться к работе конференции, пообщаться с коллегами по рынку и вдохновиться новыми идеями!
АНАЛИЗИРУЯ ПОЛУЧЕННЫЙ ОПЫТ, ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЁД
Мероприятие позволит:
- Проанализировать тренды и тенденции развития общих центров обслуживания с учетом текущей ситуации
- Обобщить опыт и сделать выводы о том, как повлиял 2020 год на деятельность ОЦО. Выявить новые и эффективные подходы и решения
- Определить ветор будущего развития и принципы создания ценности для бизнеса
- Посетить мастер-классы международных экспертов: “Гибкие методологии как метод оптимизации рутинных процессов” и “Digital-стратегия для ОЦО”
- Найти методы оптимизации затрат ОЦО
- Обсудить опыт и достижения в вопросах контроля и адаптация удаленных сотрудников
- От транзакции к экспертизе: понять, каким образом наращивать аналитические функции в ОЦО
АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Руководитель ОЦО
- Руководитель операционного центра
- Руководители ключевых бизнес-функций ОЦО
- Финансовый директор
- Главный бухгалтер
- Директор по проектам
- Директор по развитию
ИЗ:
- Компаний различных индустрий
- Финансовых институтов
- Консалтинговых компаний
- IT-компаний и диджитал-агентств
Контакты:
По вопросам получения условий участия,
регистрации и медиа поддержки, обращайтесь к Марии Мануиловой