КОМПЛАЕНС И АНТИКОРРУПЦИЯ В РОССИИ И СНГ

Компания «Диалог Менеджмент Партнерс» проведет 15-16 июля 2021 года в Москве практическую конференцию «КОМПЛАЕНС И АНТИКОРРУПЦИЯ В РОССИИ И СНГ», которая пройдет в очном и онлайн-формате.
Дата проведения: 15 июля 2021  – 16 июля 2021 .

Компания «Диалог Менеджмент Партнерс» проведет 15-16 июля 2021 года в Москве практическую конференцию «КОМПЛАЕНС И АНТИКОРРУПЦИЯ В РОССИИ И СНГ», которая пройдет в очном и онлайн-формате. 

Мероприятие предназначено для службы:

  • Комплаенс
  • Юридической службы
  • Экономической безопасности
  • Внутреннего аудита
  • Внутреннего контроля

Среди рассматриваемых тем на конференции:

  • Комплаенс функция будущего – основные тренды и прогнозы
  • Современный подход к постановке KPI для комплаенс в МГТС
  • Опыт реализации антикоррупционной политики в Ростелеком
  • Опыт внедрения робота при автоматизации комплаенспроцедур в Альфа-Лизинг
  • Продвижение культуры комплаенса через обязательное обучение в МТС Групп
  • Цифровые решения в системе комплаенс-контроля в AB InBev Efes
  • «Горячая линия» по вопросам противодействия мошенничеству и коррупции в ВымпелКом
  • Разработка и включение антикоррупционной оговорки при заключении договоров с контрагентами в СИТРОНИКС
  • Выявление, оценка и предупреждение возможных коррупционных нарушений в HEINEKEN Россия
  • Санкционная политика и санкционные риски 2020-2021 годов
  • Кодекс деловой этики как элемент антикоррупционной программы Familia
  • Антикоррупционная комплаенс-программа в компании в Nokia
  • Реинжиниринг горячей линии комплаенса в ритейлере, как ответ на отраслевые вызовы в ДИКСИ Групп
  • Soft Skills в работе комплаенс: коммуникативная компетентность комплаенс-менеджера
  • «Тон сверху» как один из важнейших элементов создания антикоррупционной культуры в Johnson & Johnson
  • Развитие системы комплаенс-контроля: опыт Ozon с учетом лучших практик Nasdaq
  • Санкционный комплаенс: управление санкционными рисками в РОСНАНО
  • Система комплаенс-контроля в составе юридической службы на примере McDonald's
  • Конфликт интересов и взаимосвязанные с ним элементы в РусГидро
  • Тестирование операционной антикоррупционной комплаенспрограммы в LEROY MERLIN
  • Антимонопольный комплаенс как механизм предотвращения нарушений и снижения рисков в Лукойл

И многие другие.

По вопросам участия и регистрации на онлайн-конференцию прошу обращаться по контактам ниже:

+7 495 649 84 14

www.dialogmanag.com

info@dialogmanag.com

 

Сообщить коллеге о событии
Ваше имя

Возврат к списку