Для того, чтобы Вы могли ответить в теме или начать свою, Вам необходимо авторизоваться на нашем форуме. Если вы еще не зарегистированы на нашем форуме, то зарегистрируйтесь.
Для того, чтобы авторизоваться или зарегистрироваться, нажмите на ссылку «Войти».
Если у вас возникли проблемы со входом, напишите нам  editor@gaap.ru.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Зарегистрируйтесь
Войти
 
Страницы: 1
RSS
затраты куда на инеграцию компаний после слияния in PnL, МСФО PnL
Добрый день!
подскажите, пожалуйста, куда лягут в PnL затраты на интеграцию двух компаний после того как родитель поглотил купленную компанию?

я так понимаю это должно быть ПОСЛЕ чистой прибыли, как одноразовые расходы (но уже не помню, как эта линия в PnL называется?)

и "подвопрос" - правильно ли я понимаю, что затраты на заработную плату штатных работников, которые работают в Integration management office (IMO) = тот отдел, который обеспечивает операционное слияние двух компаний после того как сама сделка M&A состоялась - тоже должна идти в эту строчку ПОСЛЕ чистой прибыли?

была бы благодарна за ответ. Я уже давно финансами не занимаюсь, но очень нужно (желательно со ссылками на МСФО, т.к. надо убедить ген дира что зарплата этого отдела НЕ влияет на чистую прибыль.

Спасибо заранее!

Сельхозозабоченная :)

з.ы. и как у всех дела? :)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)