Для того, чтобы Вы могли ответить в теме или начать свою, Вам необходимо авторизоваться на нашем форуме. Если вы еще не зарегистированы на нашем форуме, то зарегистрируйтесь.
Для того, чтобы авторизоваться или зарегистрироваться, нажмите на ссылку «Войти».
Если у вас возникли проблемы со входом, напишите нам  editor@gaap.ru.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Зарегистрируйтесь
Войти
 
Страницы: 1
RSS
О программных продуктах
Игорь, здравствуйте!
Зная о Вашем огромном опыте по внедрению систем управленческого учета, хочу у Вас спросить, какую АСУ Вы бы порекомендовали для внедрения на группе предприятий (масштаб - средний бизнес), основым направлением деятельности которой является реализация инвестиционных проектов по строительству коммерческой и жилой недвижимости, а также управление этой недвижимостью в дальнейшем. Хочется:
- учет СМР, начиная со смет и заявок на закуп материалов и заканчивая пообектным учетом,
- учет инвестиционных средств,
- бюджетирование и планирование....
Есть ли программный продукт, который позволяет решить такие задачи? Или скорее всего потребуется несколько программ? Справляется ли с такими задачами МАГ-Строитель?
Есть ли лично у Вас опыт внедрения АСУ, ну или может только управленческого учета, на предприятиях строительной отрасли?

Заранее, спасибо!
Здравствуйте!
Спасибо за вопрос.
1. Хороший пообъектный учёт был в американской программе Champion.
С учётом того, что там был встроенный генератора отчётов, позволявшего формировать любой отчёт на раз-два, можно было быстро получать любой отчёт по любой строительной площадке, заказчику, и т.д.

2. Думаю, интегрированной системы, решающей все поставленные Вами задачи, на рынке нет. Эти задачи слишком разноплановы. И, по-видимому, понадобится несколько разных программ, вполне возможно интегрированных в единое целое.
Хотя бы потому, что ни одна учётная система, где ведётся учёт тех или иных операций, не решает задач планирования и бюджетирования.

3. Опыт внедрения и АСУ в целом и управленческого учёта в строительной области у меня у меня есть.
Если надо, могу поделиться.
Игорь, здравствуйте!
Очень рада, что Вы ответили.
1. А можете дать ссылочку, где про программу Champion можно почитать? Не могу ничего найти. Хотя если она только в англо-язычном варианте - то это не вариант.
2. Мы сейчас рассматриваем программы управления проектам: Microsoft Project, Spider Project, Primavera, 1C:УПО. Пока что нравится Spider Project. Если есть у Вас какие-то мысли, опыт в отношении этих программных продуктов может черкнете пару строк?
Также смотрим систему М3. Понимание того, что системы, решающей все проблемы нет, уже пришло. Поэтому и заинтересовала М3, как идеальный конструктор.
3. Безумно хочется пообщаться по внедрению, но в рамках форума даже не представлю как это сделать. Я, если разрешите, я буду Вам писать периодически, задавать вопросы? Если Вы ведете какие-нибудь обучающие курсы, дайте знать.
Но все равно задать вопросы уже сейчас не терпится - они в пункте 4 ниже.
4. Параллельно поиску программного продукта мы проводим следующую работу:
- пересматриваем структуру холдинга, определяем задачи каждого из предприятий холдинга;
- формируем в соответствии с новой структурой ЦФО;
- составляем перечень основных бизнес-процессов, расписываем их потихоньку;
- составляем перечень задач в рамках этих бизнес-процессов для наполнения шаблонов проектов, которые потом будут в каком-то программном продукте.

Спасибо.
Правильно то что мы делаем? Можно ли еще какую-то работу проводить параллельно до того, как определимся с программой?
1. Champion - это одна из первых западных (американских) учётных программ, которая вышла на рынок ещё СССР. Я участвовал в её локализации и последующих продажах. А потом на ней работал как бухгалтер и заодно её сопровождал, когда клиент переманил в бухгалтерию. Строительная фирма.

2. Всё же 1С это одно (учётная программа). А Primavera, MS Manager и т.д. - это другое (управление проектами).

3. Обучающие курсы веду в рамках программ подготовки к сдаче экзаменов в Институте Сертифицированных Финансовых Менеджеров (Великобритания). В России у них нсть своё представительство. Можем встретиться там.

4. К сожалению, в последнее время нет времени на общение в И-нете.

5. Безусловно, Вы делаете всё правильно. Только не начинайте внедрять любую программу до того, как определитесь с бизнес-процессами, ЦФО, оргструктурой и т.д.
В общем, пока не смоделируете работу вашего бизнеса. Иначе могут появиться проблемы...

Спасибо!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)