Для того, чтобы Вы могли ответить в теме или начать свою, Вам необходимо авторизоваться на нашем форуме. Если вы еще не зарегистированы на нашем форуме, то зарегистрируйтесь.
Для того, чтобы авторизоваться или зарегистрироваться, нажмите на ссылку «Войти».
Если у вас возникли проблемы со входом, напишите нам  editor@gaap.ru.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Зарегистрируйтесь
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Brend and trade mark -what is difference between?
Проссматривая непереводную литературу, я так и не смогла для себя определить в чем заключается разница между торговой маркой (trademark ,trade name) и брендом(brend).Являются ли они просто синонимами,или- это мое предположение- брэнд представляет собой раскрученный, общеизвестный товарный знак, марку, из чего можно сделать предположение, что всякий брэнд является торговым знаком, но не всякий товарный знак является брэндом. Если кто-нибудь поделится информацией или своими идеями по этому поводу- буду очень благодарна. Марина

Brand - фабричная марка или группа товара.

Trade mark - зарегистрированный товарный знак.

На примере шоколада (фабрика Россия производит много шоколадной продукции).

Brand - шоколадная продукция или Россия или группа товаров с названием ШОК.

Торговая марка - зарегистрированная на определенной территории (в России) название - ШОК.

(Не путать с товарным знаком-определенное название и написание знака изображение - цвет, шрифт, формат...) ШОК.

.



Другой пример: может быть Brand - кошачьи корма. Под этим брендом могут продаваться различные зарегистрированные торговые марки: Whiskas, Kitekat, Frolick...

Каждая может быть зарегистрированным товарным знаком.

Иногда бренд и Trade mark могут совпадать - Brand - Mars, а под ним идут различные батончики по начинке, размеру и весу, но все с одним определенным и зарегистрированным названием в определенном изображении - (trade mark) Mars.



Путаница существует. Это скорее результат не столько и не только некорректных переводов, а отсутствие "конструктора", из которого складывается представление о данной теме. Предлагаю видение, многими одобренное (автором не являюсь).

Итак. Что такое бренд. На самом деле это просто популярное, раскрученное ИМЯ.

Первое - оно должно быть достаточно известным.

Второе - должно отвечать так называемым "свойствам бренда". Этими свойствами являются:

1. Адекватное восприятие Марки потребителем или целевой аудиторией. Т.е. будущий бренд должен внешне соответствовать ожиданиям тех, для кого он предназначен.

2. Соответствие истинного качества (продукта, услуги и т.д.) ЗАЯВЛЕННОМУ.

Сам часто использую эти составляющие в «диагностике перспектив» по отношению к Марке, при формировании программ по брендингу.

Далее. Важно различать Торговые и Товарные марки. Многие, удачливые и не очень, путаются в этих понятиях, скорее всего не улавливая разницу.

Торговая марка – это чаще всего марка Производителя (компании). Иногда – марка продавца, заказчика продукции (франчайзинг), магазина и т.д.

Товарная марка – это марка товара, продукции, самой услуги и т.д.

Рассмотрим наглядный пример:

ТМ Coca Cola. Что это. Однозначно – бренд. Теперь посмотрим на марку.

Coca Cola – это Торговая марка предприятия, выпускающего безалкогольные напитки, такие как Кока Кола, Фанта, Спрайт и т.д. Компания является брендом в своем секторе рынка. Она добилась известности и является гарантом качества выпускаемой продукции. Ее партнеры высоко оценивают статус фирмы. Банки охотно кредитуют и т.д. Кроме того:

Coca Cola – это Товарная марка напитка. Напиток под этим названием известен и популярен.

Может данный пример не совсем удачен, т.к. на рынке существуют Марки менее известные, но устойчиво завоевывающие своих потребителей. Они либо уже стали, либо потенциально готовы стать брендом.

Вообще бренд – это понятие сравнительное. Марка может быть брендом на определенной территории, за пределами которой ее название ничего не говорит. Или Марка известна узкой аудитории, внутри которой ее популярность может дать ей «статус» бренда.

Например: имена многих наших популярных исполнителей на территории страны являются брендами, а за ее пределами нет. Это географические пределы бренда.

А вот пример из «границы аудитории» бренда: самые «крутые» производители лыжных палок нам не известны, хотя у профессиональных спортсменов есть свои бренды, продукцию которых они отличают «на ощупь».

Вообще брендинг с одной стороны является системой, методикой, но с другой стороны – существуют парадоксы конкретного рынка, аудитории: мы привыкли представлять, что Скотч – это липкая лента, а Ксерокс – это машинка для копирования. Есть страны, где любую зубную пасту называют Блендамет. Смешно? А у кого-то неприятности с продвижением и абстрагированием от конкурентов.

Согласна. А ещё бренд  - это скорее отношение, какие-либо ценности и.или культура, которую воспринимают потребители.  - В этом главное различие между торговой маркой и брендом.

 

Торговая марка же подразумевает все материальное, что можно потрогать увидеть, даже послушать.

That was me.

Это была я.

Извините, что развожу воду, но что-то мой аккаунт не работает... присвоил мне чужое имя... И не пашет! (

Уважаемый г-н null

Поясните пожалуйста, что у Вас не заработало. Если можно, пришлите информацию для регистрации на почтовый ящик editor@gaap.ru - мы попробуем Вас зарегистрировать.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)