Для того, чтобы Вы могли ответить в теме или начать свою, Вам необходимо авторизоваться на нашем форуме. Если вы еще не зарегистированы на нашем форуме, то зарегистрируйтесь.
Для того, чтобы авторизоваться или зарегистрироваться, нажмите на ссылку «Войти».
Если у вас возникли проблемы со входом, напишите нам  editor@gaap.ru.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Зарегистрируйтесь
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Отчетность за три дня
В нашей компании установлены жесткие рамки составления управленческой отчетности - 3 число месяца, следующего за отчетным. Так вот, если БДДС и удается получить к сроку (т.к. бухгалтера все денежные операции проводят день-в-день), то "Прибыли и убытки" и "Баланс" получить из бухгалтерского учета просто невозможно. Может стоит вести отдельный управленческий учет, и кто тогда это будет делать ? Может ввести забалансовые счета и предварительно отражать финрезультат ?

Буду очень признателен если Вы посоветуете, в какую сторону "плыть".

С уважением, Андрей М.
Так как управленческий учет допускает приблизительную оценку и минимальную ответственность, то, используя эти допущения, вполне можно за короткий срок подготовить на основании имеющихся данных P&L, Balance.

При этом Баланс выводится по остаточному принципу: по остаткам денежных средств, дебиторской и кредиторской задолженности и т.д. Все зависит от вашей системы учета. Например, вам проще отследить движение ОС, чем сформировать остатки по складу ОС. Применяя такой метод, вы не завязываетесь на данных бухгалтерии, а формируете отчет на основании справок и форм из различных источников напрямую (производственные отделы, склады). При этом расхождения между левой и правой частью баланса могут служить вам оценкой вашей точности.

Отчет о прибылях и убытках корректируется традиционно с известной оценкой допущения и опять же все зависит от того насколько автоматизирован у вас процесс учета. Без этого, к сожалению, тему обсуждать более предметно невозможно.

Здравствуйте, ВСЕ!



1. В одной американской конторе закрытие периода (российских книг) происходит 20-го числа текущего месяца. Этим числом делается начисление зарплаты, амортизации, оценка расходов и обязательств по налогам - и формируется полный пэкидж промежуточной отчётности за текущий месяц.

Региональная (европейская) отчётность в результате формируется к 25-му числу. К 01 числу формируется глобальная консолидированная отчётность.



2. В другой - японской - конторе национальные книги закрываются 4-5 числа, 6-7 числа получают западную отчётность, к 14-му числу делают консолидированную отчётность по европейскому региону. К 21-му - консолидированную отчётность по всему миру.



3. Helen совершенно справедливо отметила те проблемы, которые могут возникнуть при желании к 3-му числу получить западную отчётность. При этом должен заметить, что лично я убеждён (проверено на практике) - единственным ограничением к получению полного пакета не только управленческой отчётности (где по полной программе используются оценки для начислений), но и финансовой отчётности является только банковская выписка.



Если Вы работаете с банком "день в день", к 3-му числу совершенно свободно иметь полный пэкидж и финансовой и управленческой отчётности.



4. Всё зависит от:

- желания,

- программно-технического обеспечения,

- учётных процедур,

- организации документооборота,

- моральных и материальных стимулов.



С уважением,

Аверчев Игорь.
Очень важно, чтобы в фирме было серьезное отношение к бумажкам (я имею в виду первичка).

Что обычно происходит, когда в первых числах месяца нужно подготовить управленческую отчетность. Вы начинаете трясти бухгалтера, он разводит руками и говорит, что до него еще не донесли счета-фактуры и накладные за оплаченную и отгруженную продукцию (ваши расходы) (многие фирмы просто забывают вложить эти документы с отгрузкой, или просто по факсу скинуть копию - это проблема). Без этого его баланс - это, извините, ерунда какая-то. Естественно бухгалтеру интересно провести все текущим месяцем, т. к. это НДС - реальные деньги. Да, замечательно, можно не ждать, когда бухгалтерия закроет период и делать все по методу начисления, благо в современном мире проблемы с "банковскими выписками" уже давно не существует (это-то как раз самая оперативная информация). Вы махнули рукой на бухгалтерию, списали реально понесенные расходы (скажем в бухгалтерии не хватает документов на существенную для фирмы сумму по приобретенным ценностям), вопрос - а НДС?? Бог с ним, предъявили НДС. А потом выясняется, что эта самая нерадивая фирма-поставщик прислала документы с опозданием на 10 дней и дата соответственно не отчетного месяца тоже (ну перепутали, а исправлять - еще долгое ожидание), и на 68 счете образуется (за тот самый отчетный период) кредитовое сальдо, и вы должны деньги в бюджет, и совсем не те, которые вы показали в своем управленческом балансе. Я понимаю, что я утрирую ситуацию, но это вполне реальная картинка, в России сплошь и рядом, конечно не в гипермасштабах, но случается. К чему все это - просто очень много зависит от самого персонала. Если руководство воспитает трепетное отношение к каждой бумажке, оперативности документооборота, тогда и проблемы готовить отчет не будет (конечно, не к 3, но к 5-6 вполне реально).
Ув., Андрей. С возникшей у Вас проблемой сталкивалась неоднократно. И однозначно считаю, что Вам вести самому отдельный учет не стоит. Потому что у Вас на предприятии для этого существует специальный отдел (она же бухгалтерия), в которой людям за их работу деньги вообще платят.:-))))

На мой взгляд Вам все же стоит самому уметь разбираться в бухгалтерских сводах. Тем более, что если учет на предприятии автоматизирован, то это совершенно не сложно.

Не стоит, "как огня", бояться этих самых бухгалтерских проводок. Любую информацию для управленческого учета легко можно получить и самому.

С ув.
ФНС РФ разъяснила, по какой форме составляется промежуточная отчетность за 2011 год

Письмо ФНС РФ от 18.04.2011 № КЕ-4-3/6116 "О представлении промежуточной бухгалтерской отчетности"

Приказом Минфина России от 02.07.2010 были утверждены новые формы бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках. Они применяются начиная с годовой отчетности за 2011 год.

Организация формирует отчетность за месяц, квартал и год нарастающим итогом с начала отчетного года. Месячная и квартальная отчетности являются промежуточными.

Форма промежуточной отчетности текущего года должна соответствовать годовой за этот период.

Так, за I квартал 2011 год в налоговые органы представляется бухгалтерская отчетность, составленная уже по новым формам.
Цитата
Helen пишет:
Так как управленческий учет допускает приблизительную оценку и минимальную ответственность, то, используя эти допущения, вполне можно за короткий срок подготовить на основании имеющихся данных P&L, Balance.

При этом Баланс выводится по остаточному принципу: по остаткам денежных средств, дебиторской и кредиторской задолженности и т.д. Все зависит от вашей системы учета. Например, вам проще отследить движение ОС, чем сформировать остатки по складу ОС. Применяя такой метод, вы не завязываетесь на данных бухгалтерии, а формируете отчет на основании справок и форм из различных источников напрямую (производственные отделы, склады). При этом расхождения между левой и правой частью баланса могут служить вам оценкой вашей точности.

Отчет о прибылях и убытках корректируется традиционно с известной оценкой допущения и опять же все зависит от того насколько автоматизирован у вас процесс учета. Без этого, к сожалению, тему обсуждать более предметно невозможно.

наш шеф исходит из этих же соображений и не мучается и нас не мучает
Цитата
наш шеф исходит из этих же соображений и не мучается и нас не мучает
Вот-вот, наш тоже.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)