также хочется заметить, что в новом стандарте по выручке (IFRS 15) прямо предусмотрена обязанность распределять предоставляемые скидки на выручку по всем товарам, при продаже которых данные скидки предосталяются... как считаете, с точки зрения раскрытий в отчетности это требование преследует какую цель? т.к. в основном выручка в отчетности показывается валом (за исключением раскрытий по операционным сегментам и т.п. ), какую роль с точки зрения отчетности будет играть такое пропорциональное распределение скидок на весь товар, при реализации которого предоставляются скидки?
Для того, чтобы Вы могли ответить в теме или начать свою, Вам необходимо авторизоваться на нашем форуме.
Если вы еще не зарегистированы на нашем форуме, то зарегистрируйтесь.
Для того, чтобы авторизоваться или зарегистрироваться, нажмите на ссылку «Войти».
Если у вас возникли проблемы со входом, напишите нам editor@gaap.ru.
21.06.2015 18:18:23
всем доброго дня. не редки ситуации, когда компании (особенно розничные) предлагают покупателям часть товаров бесплатно при выполнении различных условий (покупки 2 и более единиц товара, покупки на определенную сумму и т.п.) хотелось бы обсудить, правильно понимаю что основным подходом в IFRS будет являться признание бесплатно предоставляемых единиц товаров в качестве скидок в выручке, при этом себестоимость бесплатно переданных товаров также учитывается в общей себестоимости (не включается в маркетинговые и проч. расходы) - ? и на требованиях каких из стандартов основывается данный подход? если были отдельные разъяснения по этому вопросу - просьба дать ссылку)
также хочется заметить, что в новом стандарте по выручке (IFRS 15) прямо предусмотрена обязанность распределять предоставляемые скидки на выручку по всем товарам, при продаже которых данные скидки предосталяются... как считаете, с точки зрения раскрытий в отчетности это требование преследует какую цель? т.к. в основном выручка в отчетности показывается валом (за исключением раскрытий по операционным сегментам и т.п. ), какую роль с точки зрения отчетности будет играть такое пропорциональное распределение скидок на весь товар, при реализации которого предоставляются скидки?
Изменено:
Katerina Ivanova - 21.06.2015 18:19:33
|
|
|
Горящие семинары
Дистанционный WEB-курс: Управление производством и ремонтами в "1С:ERP Управление предприятием 2"
"1С:Бухгалтерия 8". Практическое освоение бухучета с самого начала (для пользователей) Редакция 3.0.
Практическое применение "1C:CRM КОРП редакции 3.0" для управления взаимоотношениями с клиентами
Все семинары
на edu.GAAP.RU