Возникает она за счёт того, что разные статьи баланса (отчёта о финансовом положении) и отсёта о прибылях и убытках (первой секции отчёта о совокупной прибыли) надо пересчитывать по разным курсам. Какие-то - по историческому (основные средства, например), какие-то по текущему (дебиторская задолженность), какие-то по среднему за период (статьи прибылей и убытков).
Для того, чтобы Вы могли ответить в теме или начать свою, Вам необходимо авторизоваться на нашем форуме.
Если вы еще не зарегистированы на нашем форуме, то зарегистрируйтесь.
Для того, чтобы авторизоваться или зарегистрироваться, нажмите на ссылку «Войти».
Если у вас возникли проблемы со входом, напишите нам editor@gaap.ru.
05.10.2010 22:28:11
Вообще-то, там отражается кумулятивная, я бы сказал, "погрешность" применения темпорального метода перевода отчётности в валюту представления с применением требований FAS 52 или IAS 21.
Возникает она за счёт того, что разные статьи баланса (отчёта о финансовом положении) и отсёта о прибылях и убытках (первой секции отчёта о совокупной прибыли) надо пересчитывать по разным курсам. Какие-то - по историческому (основные средства, например), какие-то по текущему (дебиторская задолженность), какие-то по среднему за период (статьи прибылей и убытков). |
|
|
23.09.2010 07:22:09
Хотите, используйте полные МСФО.
Хотите, используйте МСФО "для малых и средних предприятий"... Весь вопрос в том, для чего ВУЗу нужна международная отчётность. Кредит в Шыейцариии взять на $100000000 или выпендрится перед соседним ВУЗом - две большие разницы... Я бы взял полный комплект - никакой проблемы в случае с ВУЗом при трансформации не возникнет. И с аудитом тоже. Отчётность при желании можно найти в И-нете через любой поисковик. |
|
|
22.09.2010 07:58:24
Что касается "Инвестиционной недвижимости" (IAS 40), то при обсуждении проекта стандарта и выработке "Основ для выводов" американцы ясно дали понять, что такого объекта учёта у них не будет. И правильно сделали.
Что касается IFRS 5, то он появился в процессе конвергенции c FAS 144 "Учёт обесценения и выбытие долгосрочных активов". |
|
|
16.09.2010 11:54:48
8)
Я просто хотел сказать, что небольшой нефтяной компании, клоторая только сейчас задумалась о подготовке международной отчётности, имеет смысл знать, как формируют отчётность её "старшие братья". Кроме того, может быть, речь идёт не о небольшой нефтяной компании, а о студенте (-тке), которому (-ой) необходимо написать реферат на тему "Оценка выручки в добывающих нефтяных компаниях"... |
|
|
15.09.2010 01:31:24
Вообще-то, основные нефтедобывающие российские компании формируют отчётность не по МСФО, а по ОПБУ США.
И тому есть масса обоснованных причин. Может, имеет смысл ознакимиться с отчётностью ЮКОСа (без шуток), Лукойла, Роснефти и т.д. и их учётными политиками? Сайты открытые... Ну, а потом сделать выводы, противоречат ли их принципы оценки выручки МСБУ 18 (и в чём)... |
|
|
13.09.2010 18:32:19
Ну, тогда, чем ваши "блоки мест", которые реализует ваша фирма, отличаются от обычных "запасов".
(Цитата: "Выкупаем блоки мест заранее у авиакомпаний".) Согласитесь, любая торговая компания покупает для перепродажи товары на сумму, скажем, $2'000. (В том числе, и в кредит.) И при этом у неё нет никаких гарантий или уверенности, что она их продаст. При этом тоже сущестсвуют (могут существовать) временнЫе лаги между получением денег от покупателей и графиком оплаты товаров поставщикам. И тоже сущестсует вероятность того, что фирма не продаст товаров ни на цент (бизнес-риски есть бизнес-риски). Удачи! |
|
|
13.09.2010 16:23:24
По-видимому, проблема в терминологии.
Первая проводка из Вашего вопроса. "Предоплаченные расходы" (Pre-paid expenses) - это актив. Наподобие выданных авансов. Отражаются в балансе (ныне отчёте о финансовом положении). И Эскапист говорил именно об этом. Кстати, гуру американского аудита и учёта проводят такую границу между выданными авансами и РБП. Аванс можно вернуть (при желании). РБП - никогда. Вы, видимо, имеете ввиду не РБР (Pre-paid expenses), а потенциальные убытки, связанные с созданием оценочных обязательств перед контрагентом, которые отражаются в первой секции отчёта о совокупной прибыли (бывшего отчёта о прибылях и убытках). В общем, предоплаченные расходы - это когда Вы что-то уже заранее оплатили. А заключая такой договор, как Ваш, Вы же, согласитесь, ничего не оплачиваете... PS. Кстати, никогда не мог понять - на хрена заключать потенциально убыточные договоры (если речь не идёт о связанных сторонах)... |
|
|
20.05.2009 15:58:30
Вообще-то, сначала надо определиться - для какой отчётности характеризуем эту операцию. Налоговая? РСБУ? Международные ОПБУ? ОПБУ США? Варианты. 1. Как обычные расходы на персонал (типа премии или зарплаты), оплаченные в неденежной форме. Это если нерезидент - сотрудник фирмы. 2. Как представительские (административные) расходы, связанные с установлением долгосрочных партнёрских отношений, если есть смета расходов на такую представительскую встречу. 3. Как расходы на персонал из прибыли после налогообложения. Якобы за выполенные нерезидентом работы по договору с ним. |
|
|
08.05.2009 14:21:08
CON - это не стандарты, а "Положения концепций" ОПБУ США (US GAAP). Это, типа, Framework,а (Принципов, Концепции) в МСФО. Действует 6 штук. Их все можно их все найти по адресу www.fasb.org/st |
|
|
23.09.2010 07:29:51
Увы, но эту книгу больше не выпускают.
Сейчас готовится к выпуску новая книга, включающая все стандарты и интерпретации, формулы расчёта коэффициентов, глоссарий терминов и т.д. В общем, ждите... Что касаемо электронной версии старой книги, то у меня её нет. Хотя, может и найдёте на каких-нибудь торрентах... |
|
|
19.08.2010 15:10:55
С моей точки зрения речь идёт о постоянной ставке, которая по ходу дела может меняться.
Ярко выраженной переменной ставкой являются: - ставки по "лестничным" облигациям, когда заранее известен график их изменения; - ставки доходности по "нефтяным" и "золотым" облигациям, напрямую зависящим от рыночных котировок на нефть или золото; - и т.д. |
|
|
09.05.2010 12:53:34
По-вдимому, лизинговое оборудование является для лизингодателя (хоть лизинговой фирмы, хоть производителя) не оборудованием, а товаром для перепродажи. По-вмдимому, надо поставить на баланс по стоимости чистых инвестиций на дату расторжения договора чтобы закрыть дебиторскую задолженность арендатора на эту дату, амортизацию не начислять (это не ОС, а товары) и провести тест на обесценение.
|
|
|
24.03.2010 13:42:47
1. Champion - это одна из первых западных (американских) учётных программ, которая вышла на рынок ещё СССР. Я участвовал в её локализации и последующих продажах. А потом на ней работал как бухгалтер и заодно её сопровождал, когда клиент переманил в бухгалтерию. Строительная фирма.
2. Всё же 1С это одно (учётная программа). А Primavera, MS Manager и т.д. - это другое (управление проектами). 3. Обучающие курсы веду в рамках программ подготовки к сдаче экзаменов в Институте Сертифицированных Финансовых Менеджеров (Великобритания). В России у них нсть своё представительство. Можем встретиться там. 4. К сожалению, в последнее время нет времени на общение в И-нете. 5. Безусловно, Вы делаете всё правильно. Только не начинайте внедрять любую программу до того, как определитесь с бизнес-процессами, ЦФО, оргструктурой и т.д. В общем, пока не смоделируете работу вашего бизнеса. Иначе могут появиться проблемы... Спасибо! |
|
|
09.03.2010 12:36:42
Здравствуйте!
Спасибо за вопрос. 1. Хороший пообъектный учёт был в американской программе Champion. С учётом того, что там был встроенный генератора отчётов, позволявшего формировать любой отчёт на раз-два, можно было быстро получать любой отчёт по любой строительной площадке, заказчику, и т.д. 2. Думаю, интегрированной системы, решающей все поставленные Вами задачи, на рынке нет. Эти задачи слишком разноплановы. И, по-видимому, понадобится несколько разных программ, вполне возможно интегрированных в единое целое. Хотя бы потому, что ни одна учётная система, где ведётся учёт тех или иных операций, не решает задач планирования и бюджетирования. 3. Опыт внедрения и АСУ в целом и управленческого учёта в строительной области у меня у меня есть. Если надо, могу поделиться. |
|
|
05.05.2009 16:33:56
<font size="3">1.</font> <font size="3">Вы писали: «У меня появился ещё один вопрос если договром лизинга предусмотрена единовременная комиссия за оформление сделки. Могули…»<br /></font><font size="3">Уважаемая Анюта! Может быть, имеет смысл просто ознакомиться с МСБУ 17?<br /></font><font size="3">«38 Initial direct costs are often incurred by lessors and include amounts such as<br /></font><font size="3">commissions, legal fees and internal costs that are incremental and directly<br /></font><font size="3">attributable to negotiating and arranging a lease. They exclude general<br /></font><font size="3">overheads such as those incurred by a sales and marketing team.»<br /></font><font size="3">В процессе заключения договора аренды первоначальные прямые затраты, такие как комиссионные и юридические затраты, часто ложатся на арендодателя. Для финансовой аренды эти первоначальные прямые затраты осуществляются в целях создания финансового дохода и признаются немедленно в качестве расходов или распределяются по этому доходу на протяжении всего срока аренды. Последнее может быть достигнуто путем признания, в качестве расхода, затрат по мере их осуществления, и признания, в качестве дохода за тот же период, части неполученного финансового дохода, равной первоначальным прямым затратам.<br /></font><font size="3">Проще говоря, комиссия – это не процентный доход…<br /></font><font size="3">С уважением,<br /></font><font size="3">Игорь.<br /></font>
|
|
|
05.05.2009 16:33:22
<font size="3">1.</font> <font size="3">Вы писали: «Извините, что задаю вопросы повторно, но очень хочется всё - таки понять до конца.»<br /></font><font size="3">Складывается такое впечатление, что Вам просто надо купить хорошее пособие по учёту вообще и по МСФО в частности. <br /></font><font size="3">Анюта! Всё-таки надо понимать, что форум – это не лекционный зал. А Ваш покорный слуга (как и все участники форума) помимо торчания в И-нете выполняют и свои прямые профессиональные обязанности. Может быть имеет смысл задавать столь объёмные вопросы лишь после того, как использованы все остальные возможности получения информации? Да и просто самой посидеть-подумать никогда не мешает…<br /></font>
|
|
|
05.05.2009 16:32:33
<font size="3">1.</font> <font size="3">Вы писали: «А также хочу задать ещё один вопрос. В связи с невыполнением договорных обязательств лизингополучателем, лизинговая компания изымает у него имущество, переданное в лизинг. В компании организован отдел, который занимается работой с такими активами. Я полагаю, согласно МСФО данное имущество будет отражено в соответствии с 5 стандартом…»<br /></font>
<font size="3"> </font> <font size="3">Скажите, какое отношение ИЗЪЯТИЕ активов у нерадивых арендаторов имеет отношение к ПЛАНАМ продажи активов лизинговой фирмы? Проще говоря, какое отношение Ваш отдел по изъятиям имеет отношение к МСФО 5?<br /></font> |
|
|
07.05.2009 20:40:02
Директ-костинг (он же вариэйбл-костинг, он же маржинал-костиннг, он же учёт по переменным издержкам) запрещён к применению при формировании финансовой отчётности общего назначения. Хоть по РСБУ, хоть по МСФО, хоть по ОПБУ США. Он применяется только для управленческого учёта и отчётности. См. пар. 10-12 МСБУ 2 "Запасы". Так что, ни 5-значный план счетов, ни поправки на гиперинфляцию здесь совершенно ни при чём. Это совсем другой учёт и отчётность.
|
|
|
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU