Для того, чтобы Вы могли ответить в теме или начать свою, Вам необходимо авторизоваться на нашем форуме. Если вы еще не зарегистированы на нашем форуме, то зарегистрируйтесь.
Для того, чтобы авторизоваться или зарегистрироваться, нажмите на ссылку «Войти».
Если у вас возникли проблемы со входом, напишите нам  editor@gaap.ru.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Зарегистрируйтесь
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Заказчик-застройщик, учет доходов
Знаю, что тема учета доходов у заказчиков-завтройщиков не раз обсуждалась. Еще раз хочу ее поднять с учетом разъяснений IFRIC 15. К сожалению, я могу оперировать только переводным текстом. Итак, по данным разъяснениям соглашения по продаже объектов недвижимости разелены на три вида: договор на строительство, договор на предоставление услуг, соглашение на продажу товаров. Соглашение будет расценено как договор на строительство тогда, когда покупатель может оговорить основные структурные элементы дизайна и т.п. Это, конечно, отсутствует у заказчиков-застройщиков, строящих многоквартирые жилые дома. Значит разбираемся дальше: услуга или товар? В разъяснениях разделение соглашений на "предоставление услуг" и "продажу товаров" привязано к наличию обязательств приобретать и поставлять строительсные материалы. В первом случае такого обязательства не должно быть, в втором - обязательство должно быть. Помогите пожалуйста с этим разобраться.
Предполагаю, что все дело в убогом переводе и речь врядли об обязанности по поставке строительных материалов. Скорее имелось ввиду: или деятельность заказчика-застройщика связана только в организации строительства (заключает договор с генподрядчиком, может заключить договор и на тех.надзор) и сам он непосредственного отношения к строительному процессу не имеет; или заказчик-застройщик участвует в строительном процессе (организует поставку материалов на стройку, обеспечивает строит.площадку прочими материалами и услугами, сам осуществлет тех.надзор и контроль качества, ген.подрядная организация чаще всего аффилированная структура). В первом случае, я считаю, при заключении договоров долевого участия в строительстве, эти соглашения могут рассматриваться как соглашения на предоставление услуг. Вот только говорить о надежной оценки здесь не приходится и скорее всего выручка будет признаваться в размере возмещаемых расходов (содержание служба заказчика). Во втором варианте, который, по-моему мнению, самый расспространенный, соглашения должны рассматриваться как соглашения на продажу товаров с признание выручки только в момент передачи квартир покупателям после завершения строительства.
Может кто-нибудь поддержать мои рассуждения? Поделиться опытом?
Положения по управленческому учете
Здравствуйте!
Подскажите, где можно достать переведнные на русский язык Положения по управленческом учету Института управленческих бухгалтеров США?
Линейный метод амортизации
[QUOTE]Ivan Kozlov пишет:
подскажите пожалуйста, разрешен ли в России метод амортизации пропорционально объему продукции?[/QUOTE

Да, такой метод разрешен.
"При способе списания стоимости пропорционально объему продукции (работ) начисление амортизационных отчислений производится исходя из натурального показателя объема продукции (работ) в отчетном периоде и соотношения первоначальной стоимости объекта основных средств и предполагаемого объема продукции (работ) за весь срок полезного использования объекта основных средств."
Структура управляющей компании
Здравствуйте!
Может кто-нибудь поделиться структурой управляющей компании строительного холдинга?

Спасибо.
Русский перевод SMA IMA
Эта книга есть у меня. Спасибо Вам за нее большое! (давно собиралась сказать)
Если не сложно, можно мне имеющиеся переводы на почту отправить lelikaa@yandex.ru
Русский перевод SMA IMA
Здравствуйте, Игорь!
Подскажите, можно ли где-нибудь достать переведнные на русский язык Положения по управленческом учету Института управленческих бухгалтеров США?
Для Игоря
Игорь, здравствуйте!
В прошлой теме "о программных продуктах" на Ваш ответ мне я тоже написала ответ. Может Вы не увидели? Посмотрите, пожалуйста.
О программных продуктах
Игорь, здравствуйте!
Очень рада, что Вы ответили.
1. А можете дать ссылочку, где про программу Champion можно почитать? Не могу ничего найти. Хотя если она только в англо-язычном варианте - то это не вариант.
2. Мы сейчас рассматриваем программы управления проектам: Microsoft Project, Spider Project, Primavera, 1C:УПО. Пока что нравится Spider Project. Если есть у Вас какие-то мысли, опыт в отношении этих программных продуктов может черкнете пару строк?
Также смотрим систему М3. Понимание того, что системы, решающей все проблемы нет, уже пришло. Поэтому и заинтересовала М3, как идеальный конструктор.
3. Безумно хочется пообщаться по внедрению, но в рамках форума даже не представлю как это сделать. Я, если разрешите, я буду Вам писать периодически, задавать вопросы? Если Вы ведете какие-нибудь обучающие курсы, дайте знать.
Но все равно задать вопросы уже сейчас не терпится - они в пункте 4 ниже.
4. Параллельно поиску программного продукта мы проводим следующую работу:
- пересматриваем структуру холдинга, определяем задачи каждого из предприятий холдинга;
- формируем в соответствии с новой структурой ЦФО;
- составляем перечень основных бизнес-процессов, расписываем их потихоньку;
- составляем перечень задач в рамках этих бизнес-процессов для наполнения шаблонов проектов, которые потом будут в каком-то программном продукте.

Спасибо.
Правильно то что мы делаем? Можно ли еще какую-то работу проводить параллельно до того, как определимся с программой?
О программных продуктах
Игорь, здравствуйте!
Зная о Вашем огромном опыте по внедрению систем управленческого учета, хочу у Вас спросить, какую АСУ Вы бы порекомендовали для внедрения на группе предприятий (масштаб - средний бизнес), основым направлением деятельности которой является реализация инвестиционных проектов по строительству коммерческой и жилой недвижимости, а также управление этой недвижимостью в дальнейшем. Хочется:
- учет СМР, начиная со смет и заявок на закуп материалов и заканчивая пообектным учетом,
- учет инвестиционных средств,
- бюджетирование и планирование....
Есть ли программный продукт, который позволяет решить такие задачи? Или скорее всего потребуется несколько программ? Справляется ли с такими задачами МАГ-Строитель?
Есть ли лично у Вас опыт внедрения АСУ, ну или может только управленческого учета, на предприятиях строительной отрасли?

Заранее, спасибо!
Страницы: 1