Источник: GAAP.RU
Дата публикации: 2 Февраля 2012 г.
Фото: writeforhr.com
Еще одна новость, имеющая прямое отношение к сотрудничеству Дипломированного института бухгалтеров в области управленческого учета (CIMA) и Американского института присяжных бухгалтеров Англии и Уэльса (AICPA)*. Совместно проведенное исследование CIMA-AICPA показало, что более 50% исполнительных директоров не считают, что их компании хороши в измерении нефинансовых активов. «Есть сильно неудовлетворенная потребность в получении нефинансовой информации от организаций», – говорит исполнительный директор CIMA Чарльз Тилли (Charles Tilly).
Исследование продемонстрировало, что факторы, связанные с людскими ресурсами, одинаково важны в измерении результативности бизнеса наравне с финансовыми индикаторами. Более того, сегодня основной прирост стоимости бизнеса идет именно от людей, а не от финансовых активов.
Согласно отчету двух бухгалтерских институтов, в отчетности должна адекватно раскрываться информация о таких немаловажных вещах как взаимоотношения с клиентами, технологии, стратегическое видение, человеческий капитал и опыт, интеллектуальная собственность. Должна, но не раскрывается.
Гарри Кабурек (Gary Kabureck), главный бухгалтер Xerox, говорит, что измерять такие вещи как ценность клиентов, сотрудников и брендов всегда трудно, но практика показывает, что компании, понимающие эти составляющие, более успешны. «Доверие – это ключ. Сотрудники должны вести компанию, с ними нужно иметь общее видение», – добавил он.
По материалам: Accountancy Age
_____________________________
- *См. также: Бренду CIMA ничего не угрожает
Комментарии
Книги на GAAPshop.ru
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU