Источник: GAAP.RU
Дата публикации: 3 Апреля 2013 г.
Как свидетельствует официальный отчет Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC), главный финансовый регулятор США вовсе не против использования социальных сетей (Facebook, Twitter и проч.) для раскрытия ключевой информации, имеющей большую важность для инвесторов – главное, чтобы сами инвесторы об этом знали.
В соответствии с действующим в США требованием (Regulation FD, как оно называется – от «fair disclosure»), публичные компании обязаны распространять существенную информацию среди широкого круга пользователей, избегая «эксклюзивности». В опубликованном отчете SEC говорится, социальные сети вполне можно использовать для распространения информации, но при условии, что ее пользователям сообщат об этом факте.
«Не должно быть так, чтобы одна группа акционеров набрасывалась на другую группу просто из-за того, что компания избирательно раскрывает важную информацию», – говорит Джордж Канеллос (George Canellos), действующий директор департамента SEC по соблюдению законодательства. – «Большинство социальных сетей прекрасно приспособлены для общения с инвесторами, однако не в тех случаях, когда доступ к ним ограничен, либо если инвесторы просто не в курсе, куда им обращаться за последними новостями».
По материалам: «Accounting Today»
Комментарии
Книги на GAAPshop.ru
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU