Внутренние аудиторы стараются быть в курсе новых технологий

print
Печать

Источник: GAAP.RU

Дата публикации: 21 Марта 2014 г.

Во всем мире внутренние аудиторы сегодня стремятся узнать как можно больше о передовых технологиях и о том, как они способны помочь им в оказании профессиональных услуг. Об этом свидетельствует последний глобальный опрос среди 600 внутренних аудиторов, проведенный консалтинговой компанией Protiviti.

Компьютерные инструментарии для проведения аудита и анализа возглавляют список того, о чем внутренние аудиторы стремятся получить представление в первую очередь. Вот примерный список преобладающих сегодня основных трендов.

Мобильные технологии. Конечно же, мобильные приложения – это область, где необходимо улучшать свои знания в первую очередь. После этого в убывающем порядке идут: основы кибербезопасности (стандарты от Национального института стандартов и технологий), социальные приложения, облачные вычисления, наконец, глобальные стандарт по технологиям анализа данных – Global Technology Audit Guide 16 Data Analysis Technologies.

Использование инструментария. Компьютерный вспомогательный инструментарий для аудиторов – это, безусловно, приоритет номер один для внутренних аудиторов сегодня. В этом условном списке три из четырех позиций занимают аналитические программы для анализа данных (статистический анализ, выборка, управление данными).

Социализация. Социальные медиа также очень важны для аудиторов в анализе рисков. В этом отношении использование их возросло по сравнению с прошлым годом с 49% до 56%. При этом в 46% случаев социальные медиа являются частью общего процесса анализа рисков, а в 10% случае с ними работают отдельно.

При этом сама эта отдельная категория риска, относимая на социальные медиа, в большинстве случае не является частью аудиторского плана на 2014 год. Положительный ответ дали лишь 25% внутренних аудиторов, что уже на 5% больше, чем в прошлом году.

Теги: Protiviti анализ рисков аудиторский план аудиторы внутренние аудиторы мобильные приложения мобильные технологии социальные медиа

Комментарии

Книги на GAAPshop.ru