Новые пенсионные правила от GASB: разъяснения

print
Печать

Источник: GAAP.RU

Дата публикации: 23 Июня 2014 г.

Автор: Майкл Хикс (Michael Hicks), директор Центра бизнеса и экономических исследований, профессор экономики Колледжа бизнеса Миллера в Университете Болла

Источник: South Bend Tribune

Перевод: GAAP.RU

Фото: www.pressfoto.ru

В продолжение новости от 19 июня («Американский GASB улучшил отчетность по пенсионным вознаграждениям»)

Прошлая неделя ознаменовалась окончательным одобрением двух новых стандартов от GASB, влияющих на отчетность по пенсионным обязательствам. Эти правила, известные как «Statements 67 и 68», требуют от федеральных и муниципальных правительственных организаций отражать свои пенсии в большей степени так, как это делает частный сектор.

Самое главное в измененных правилах GASB – это то, как правительственные структуры теперь должны отражать тип и величину будущих обязательств пенсионных выплат.

Для ответственного муниципалитета, который практически полностью фондирует свои пенсионные планы, самым значительным изменением будет то, что размер отраженных пенсий просто будет сильнее реагировать на наблюдаемые взлеты и падения рынка.

Мы говорим «практически полностью», потому что в действительности очень мало правительственных структур покрывает 100% своих оцененных обязательств. Для 30-летнего пенсионного плана, который можно легко сбалансировать за счет добавления активов или снижения пенсионных выплат, где-нибудь 80%-е покрытие уже считается отличным результатом.

Тем не менее, новые правила станут для правительств поводом лучше балансировать свои планы – или столкнуться с более высокими издержками заимствования. Сделать это можно либо за счет снижения выплат, либо за счет увеличения ежегодных отчислений в планы. Либо – либо.

Для структур, которые систематически недофинансировали свои пенсии все эти годы, час расплаты близок. От них новые правила GASB потребуют использовать более низкие ставки доходности по недофинансированной части плана.

Целью стандартов, среди прочего, является снижение уровня потенциального роста налоговой выручки, который можно будет отнести на эти планы в будущем. В результате уровень недофинансированных обязательств по большинству фондов увеличится приблизительно вчетверо.

Одним из следствий этого станет то, что правительственные организации с очень высоким уровнем недофинансированных обязательств столкнуться с падением котировок своих облигаций, что сделает невозможным заимствование. Можно допустить, что в некоторых юрисдикциях, таких как Индианаполис или Колумбус (Огайо), наверное, увеличат отчисления в планы или внесут косметические изменения в саму схему – например, добавив один или два года необходимого стажа для молодых работников. Как вариант.

Такие города как Чикаго или Чарльстон (Зап. Вирджиния), по сути, утратят возможности для традиционного заимствования на рынках облигаций. Ведь пенсионные платы в одном только Чикаго сегодня недофинансированы практически на $15 миллиардов.

Согласно новым правилам GASB, обязательства Чикаго вырастут практически на $60 миллиардов, или приблизительно на $21.750 в расчете на одну персону. Медицинские обязательства в отношении граждан после их выхода на пенсию добавят еще $3.6 миллиардов, или $1.324 в расчете на одного человека. Иными словами, с одного домашнего хозяйства необходимо привлечь еще $61.000, чтобы полностью выполнить пенсионные обязательства перед госслужащими. Это, конечно, невозможно, и это означает, что обязательства будут нарушены.

В то же время стоит ожидать, что заимствование на рынке под улучшение инфраструктуры и не только во многих юрисдикциях сильно сократится. Больше чем просто несколько округов штата Индиана провалят программу управления своими госфинансами.

«Что мне нравится во всем этом – так это то, что не правительственное давление или запоздалый здравый смысл даст пинка этому финансовому непотребству на муниципальном уровне. А простые бухгалтеры» – сознается в конце Майкл Хикс.

Теги: GASB издержки заимствования налоговая выручка недофинансированные обязательства пенсионные вознаграждения пенсионные выплаты пенсионные обязательства пенсионные правила пенсионный план рынок облигаций

Комментарии

Книги на GAAPshop.ru