Технические корректировки в стандарте FASB по признанию выручки

print
Печать

Источник: GAAP.RU

Дата публикации: 20 сентября 2016 г.

Американский Совет по стандартам финансовой отчетности внес технические корректировки в группу стандартов раздела 606, объединенных общим заголовком “Выручка по договорам с клиентами”. Впервые они были представлены в мае 2014 года одновременно с публикацией одноименного стандарта от Совета по МСФО.

На постоянной основе американский разработчик реализует проект технических корректировок и улучшений ради прояснения стандартов или устранения неправильных трактовок отдельных положений. В любом случае, эти корректировки не будут иметь существенного эффекта на текущую учетную практику и не принесут компаниям значительных дополнительных расходов на подстройку.

Сегодняшние корректировки были рекомендованы рабочей группой перехода на новый стандарт по признанию выручки, а также ключевыми группами пользователей стандарта в ходе проведенных с ними технических обсуждений.

4 главные области, в которые были внесены изменения, следующие:

  • Loan guarantee fees – платежи за кредитные поручительства. Поправки уточняют, что плата за поручительства, подпадающие под действие стандартов раздела 460 “Гарантии” (все, которые не касаются товаров или услуг), не подпадают под воздействие стандартов раздела 660 “Выручка по договорам с клиентами”
  • Contract Asset versus Receivable - Активы по договорам vs. счета к получению. Корректировки потребовались в результате недостаточной четкости (по мнению пользователей стандарта) иллюстративного примера 38, случай B: комментаторы отметили, что пример вроде как намекает на то, что компания не может признать получение оплаты до даты фактической ее реализации
  • Refund Liability – Обязательства по возмещению. В примере 40 устраняется отсылка на “контрактное обязательство” (contract liability)
  • Advertising costs – Рекламные расходы. Недоразумения возникали из-за конфликта со сторонним руководством подраздела Subtopic 340-20 “Прочие активы и отложенные расходы – Капитализированные рекламные расходы”, вместо которого теперь будет применяться руководство подраздела Subtopic 340-40 “Прочие активы и отложенные расходы – Договора с клиентами”.

Подробнее

Теги: FASB выручка по договорам с клиентами признание выручки технические корректировки

Комментарии

Книги на GAAPshop.ru