Deloitte заинтересовалась легальным каннабисом в Канаде

print
Печать

Источник: GAAP.RU

Дата публикации: 15 Марта 2019 г.



Аудиторская компания Deloitte сообщила о партнерстве с компаниями Nielsen и Headset, которые занимаются анализом данных. Основная цель этого партнерства – изучить рынок легального каннабиса (марихуаны) в Канаде. Из стран “Большой семерки” Канада стала первой, кто легализовал употребление марихуаны в рекреационных (а не только лишь медицинских) целях буквально в прошлом году.
 
Отдельное направление услуг по каннабису в Deloitte Canada возглавляет Дженнифер Ли (Jennifer Lee), и она подчеркивает важность информационных данных для успешного запуска. В этом она ссылается на недавний отчет Forbes, который показал, что работающим в данной отрасли организациям разных типов – начиная с правительственных структур и заканчивая ритейлерами – потребуются исчерпывающие данные по рынку марихуаны.

Альянс Deloitte и двух компаний, занимающихся анализом данных, обеспечит ее необходимыми основами для сведения в едином поле потребителей и производителей канадской марихуаны. Nielsen будет отслеживать развитие индустрии в Канаде и составлять рыночные обзоры в реальном времени. А расположенная в Сиэтле Headset направит свои усилия на аналитику, причем, по мнению исполнительного директора этой компаний Си Скотта (Cy Scott), новизна рынка будет означать очень быструю скорость развития. “По мере того как индустрия каннабиса в Канаде “разогревается”, критически важно, чтобы организации опирались на данные и принимали обоснованные решения в этой быстро меняющейся среде”.
 
По оценкам, продажи легальной марихуаны уже в этом году достигнут $17 млрд., поэтому ничего удивительного в том, что столько фирм желает закрепиться на этом новом рынке.

По материалам: Economia

Теги: Deloitte анализ данных индустрия каннабиса Канада каннабис легальная марихуана марихуана рынок марихуаны

Комментарии

Книги на GAAPshop.ru