Самая дорогая сотня брендов 2019 года

print
Печать

Источник: GAAP.RU

Дата публикации: 11 Июня 2019 г.



Рэнкинг мировых брендов от BrandZ™ показывает, что самый дорогой на сегодня бренд у компании Amazon, которая поднялась по сравнению с прошлым годом с третьего места и стоит сегодня в районе 316 млрд. долларов. Составители рэнкинга отмечают расширение брендов-“экосистем”, которые выигрывают в глазах потребителей путем расширения на новые сегменты, тогда как более традиционные бренды теряют сегодня свои позиции.

Прошлогодний лидер Google поменялся с Amazon местами, а вторая позиция осталась у Apple - их стоимости на сегодня составляют, соответственно, $309,5 и $309,0 млрд. В верхней десятке далее значатся:

  • Microsoft ($251,2 млрд.)
  • Visa ($177,9 млрд.)
  • Facebook ($159 млрд.)
  • Alibaba ($131,2 млрд.)
  • Tencent ($130,9 млрд.)
  • McDonalds ($130,3 млрд.)
  • AT&T ($108,4 млрд.)

Среди других интересных фактов: технологические бренды суммарной стоимостью превысили отметку в $1 трлн. Собственно, технологические компании всегда возглавляли список от BrandZ с 2006 года, когда такой рэнкинг был составлен этой организацией в первый раз. Тогда на верхней строчке находилась Microsoft.

Кроме того, растет спрос на “разумный маркетинг”, поскольку в сегодняшнем мире, функционирующем на принципах деловой этики, в большей степени принимается в расчет мнение потребителей. Для примера, удачные приобретения у лидера рэнкинга Amazon обеспечили новые источники дохода, но именно идеальное клиентское обслуживание и способность идти впереди своих конкурентов благодаря разнообразию “экосистемы” предлагаемых продуктов и услуг позволили компании фантастически увеличить стоимость бренда, оставив позади Apple и Google.

Интерфакс, рассказывая о рейтинге мировых брендов BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, отмечает, что в этом году российские компании в нем не представлены. Однако так было не всегда: в период с 2009 по 2014 г. их было две, а в 2008 - одна.

Теги: Amazon BrandZ Google Microsoft деловая этика стоимость бренда технологические бренды технологические компании экосистемы

Комментарии

Книги на GAAPshop.ru