Источник: GAAP.RU
Дата публикации: 11 Июня 2019 г.
Рэнкинг мировых брендов от BrandZ™ показывает, что самый дорогой на сегодня бренд у компании Amazon, которая поднялась по сравнению с прошлым годом с третьего места и стоит сегодня в районе 316 млрд. долларов. Составители рэнкинга отмечают расширение брендов-“экосистем”, которые выигрывают в глазах потребителей путем расширения на новые сегменты, тогда как более традиционные бренды теряют сегодня свои позиции.
Прошлогодний лидер Google поменялся с Amazon местами, а вторая позиция осталась у Apple - их стоимости на сегодня составляют, соответственно, $309,5 и $309,0 млрд. В верхней десятке далее значатся:
- Microsoft ($251,2 млрд.)
- Visa ($177,9 млрд.)
- Facebook ($159 млрд.)
- Alibaba ($131,2 млрд.)
- Tencent ($130,9 млрд.)
- McDonalds ($130,3 млрд.)
- AT&T ($108,4 млрд.)
Среди других интересных фактов: технологические бренды суммарной стоимостью превысили отметку в $1 трлн. Собственно, технологические компании всегда возглавляли список от BrandZ с 2006 года, когда такой рэнкинг был составлен этой организацией в первый раз. Тогда на верхней строчке находилась Microsoft.
Кроме того, растет спрос на “разумный маркетинг”, поскольку в сегодняшнем мире, функционирующем на принципах деловой этики, в большей степени принимается в расчет мнение потребителей. Для примера, удачные приобретения у лидера рэнкинга Amazon обеспечили новые источники дохода, но именно идеальное клиентское обслуживание и способность идти впереди своих конкурентов благодаря разнообразию “экосистемы” предлагаемых продуктов и услуг позволили компании фантастически увеличить стоимость бренда, оставив позади Apple и Google.
Интерфакс, рассказывая о рейтинге мировых брендов BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, отмечает, что в этом году российские компании в нем не представлены. Однако так было не всегда: в период с 2009 по 2014 г. их было две, а в 2008 - одна.
Комментарии
Книги на GAAPshop.ru
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU