“Опора России” пожаловалась в ФАС на тарифы банков

print
Печать

Источник: BFM.RU

Дата публикации: 13 января 2020 г.

Расчетно-кассовое обслуживание резко подорожало в ряде банков

ФАС проверит банки из-за роста тарифов на обслуживание бизнеса. На повышение тарифов на расчетно-кассовое обслуживание в антимонопольную службу в декабре прошлого года пожаловалось московское отделение “Опоры России”, передает РБК.

В службе не исключают, что потребуются изменения законодательства о банковской деятельности и борьбе с отмыванием денег для решения этой проблемы. На рост стоимости расчетно-кассового обслуживания в “Опору” пожаловались представители малого бизнеса. В организации предположили, что в действиях банков есть признаки согласованности.

Сейчас ФАС проводит анализ состояния конкурентной среды на рынке банковских услуг, в том числе связанных с осуществлением переводов средств со счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, следует из ответа ведомства. В частности, антимонопольная служба намерена получить необходимые сведения и документы от Банка России и кредитных организаций.

Расчетно-кассовое обслуживание — предоставление банковских услуг юридическому лицу, с помощью которых он может проводить ряд операций: выплачивать зарплаты, принимать платежи, проводить переводы, пользоваться услугами инкассации и так далее.

Теги: антимонопольная служба Банк России борьба с отмыванием денег расчетно-кассовое обслуживание тарифы на обслуживание бизнеса ФАС “Опора России”

Комментарии

Книги на GAAPshop.ru