Источник: GAAP.RU
Дата публикации: 5 Февраля 2020 г.
В предварительной версии будущего плана работы и бюджета британский Совет по финансовой отчетности объявил вчера о грядущей “встряске” своих контрольно-надзорных функций с целью ускорения расследований. Проведенные в последние несколько лет независимые исследования текущего состояния аудиторского рынка и роли регулятора (самого FRC) в этом вылились в очень масштабные рекомендации британскому правительству относительно проведения реформы. Правительство в связи с вызванной “Брекзитом” сменой приоритетов пока не дало своего ответа, однако для самого Совета по финансовой отчетности направление дальнейшего движения и так понятно.
Стратегия на следующие два года (2020-21) предполагает трансформацию FRC в новую регулирующую организацию ARGA (Агентство по аудиту, отчетности и управлению). FRC также несколько расширил свои ключевые задачи, коих теперь насчитывается три:
- Разрабатывать высокого качества стандарты корпоративного управления и надзора, корпоративной отчетности, аудита и актуарной деятельности, оценивать эффективность и контролировать применение этих стандартов, если это отвечает общественным интересам;
- Способствовать улучшению и инновациям в этих областях, изучая наилучшую практику вместе с широким спектром групп стейкхолдеров;
- Трансформировать себя в отвечающего поставленным задачам независимого регулятора (ARGA).
В регулировании Совет продолжит выполнять требования “Кодекса регуляторов”, приняв для себя 6 ключевых принципов, в соответствии с которыми далее собирается осуществлять свою деятельность в роли регулятора, а именно:
- Действовать независимо и целостно
- Справедливо, но жестко
- Упредительный подход
- Инновационность
- Пропорциональность + доказательства
- Прозрачность
И по новой бизнес-модели. Для соответствия новым требованиям Совету придется нанять 100 дополнительных сотрудников и упорядочить процедуры принятия решений. В результате общие расходы могут вырасти с сегодняшних £41.7 млн. до £47.2 млн. Это позволит расширить регулирующие функции в соответствии с прошлогодними рекомендациями по итогам независимого исследования. Кроме того, дополнительные расходы потребуются на определение новых полномочий по внедрению МСФО в практику и прекращение полномочий по профессиональному надзору после выхода из ЕС.
Комментарии
Книги на GAAPshop.ru
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU