ЦБ больше не будет рассматривать жалобы граждан на банки

print
Печать

Источник: BFM.RU

Дата публикации: 15 сентября 2020 г.

Регулятор будет направлять претензии в сами финансовые организации

Банк России не будет рассматривать жалобы граждан на банки. Поступающие претензии ЦБ направит в сами финансовые организации, а те должны подготовить ответ клиенту, передав копию в Центробанк. Как пишет газета “Ведомости”, регулятор одобрил такое предложение Национальной финансовой ассоциации об изменении порядка работы с претензиями граждан к деятельности банков.

Новая схема предполагает реализацию принципа “нет жалоб — реже проверки”: чем меньше жалоб поступит в адрес кредитной организации, тем мягче будет становиться надзор со стороны регулятора. Как пояснили в ЦБ, сегодня потребитель вправе обратиться с жалобой как в финансовую организацию, так и сразу в Банк России. Однако закон не обязывает финансовые организации рассматривать жалобы, отвечать на них в определенные сроки и нести ответственность за отказ от рассмотрения.

Теги: Банк России жалобы граждан на банки ЦБ Центробанк

Комментарии

Книги на GAAPshop.ru