Ребрендинг “Сбера”

print
Печать

Источник: GAAP.RU

Дата публикации: 24 сентября 2020 г.


Крупнейший банк России, Сбербанк, провел ребрендинг и теперь будет осуществлять свою деятельность под вывеской “Сбер”. Как пишет по этому поводу Интерфакc, на внедрение нового бренда в течение следующих пяти-шести лет потребуется около двух с половиной миллиардов рублей.

Новый бренд представил в ходе сегодняшней интернет-конференции лично Герман Греф, председатель правления банка. Именно он назвал сумму расходов на внедрение и добавил, что бренд "Сбер" уже использовался периодически в различного рода информационных материалах.

Визуал (см. кадр из видеоконференции вверху) напоминает зонтик и содержит намек на целую “экосистему”, то есть совокупность элементов единой банковской сети. Это объясняет его прошлое успешное использование в различных сервисах, таких как “СберМаркет”, “СберКлауд”, “СберАвто” и так далее - пишет информационный портал. Герман Греф в ходе презентации отметил, что клиенты восприняли новый бренд довольно тепло.

Чуть более мягкая цветовая палитра из желтого, тепло-зеленого и синего и отход от традиционного зеленого холодного оттенка символизирует клиентоориентированность, а стоящая в центре круга “галочка” - целеустремленность, отметил председатель правления банка.

Теги: Герман Греф ребрендинг Сбербанк “Сбер”

Комментарии

Книги на GAAPshop.ru