Банкротный “маркетплейс”

print
Печать

Источник: GAAP.RU

Дата публикации: 8 Февраля 2021 г.


Весьма интересную идею озвучил в это воскресенье заместитель председателя Федеральной налоговой службы Константин Чекмышев. В своем интервью “Ведомостям” он отметил низкую прозрачность процедур реализации имущества компаний-банкротов.

Раз так, нужно создать специальную электронную площадку, где все конкурсное имущество будет реализовываться с большей прозрачностью и наглядностью – как видит это Чекмышев, по аналогии с тем, как представляются сегодня товары в популярных интернет-магазинах, то есть с описанием характеристик, визуальной составляющей, контактным данными, доступным пользователям интерфейсом и прочими необходимыми атрибутами.

Раз будет создана такая электронная площадка для имущества ликвидируемых организаций, для нее потребуется свой оператор, но кого можно поставить, чтобы не было конфликта интересов? Замглавы ФНС считает, что оптимальными будет поручить назначение оператора правительству, однако это не значит, что оператором обязательно должен быть государственный орган.

Теги: имущество ликвидируемых организаций компании-банкроты конкурсное имущество Константин Чекмышев конфликт интересов прозрачность реализация имущества Федеральная налоговая служба ФНС

Комментарии

Книги на GAAPshop.ru