Источник: GAAP.RU
Дата публикации: 14 Мая 2021 г.
По мнению ACCA и Международной федерации бухгалтеров (IFAC), технически подкованное молодое “Поколение Z” – так называют людей, родившихся в период со второй половины 90-х до второй половины нулевых – является основным катализатором изменений в бизнесе, а вот в отношении роли самого бизнеса у них пока имеются большие сомнения.
Данные совместного опроса около 9 тыс. молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет выявляют их основные страхи - за безопасность труда, благосостояние и психологическое здоровье. Немудрено, ведь эти опасения формировались под воздействием уникальных катастроф мирового масштаба, в том числе природного характера. Все принявшие участие в опросе респонденты в основном согласны, что бизнес оказывает положительное воздействие на общество в целом (так считают 69%), однако представители Поколения Z также уверены, что бизнесу есть куда улучшаться. Они ждут этого от руководителей, но пока не видят.
Бухгалтерскую карьеру сегодняшняя молодежь считает привлекательной в том плане, что она несет с собой обширные долгосрочные перспективы, открывая доступ к работе в самых разных отраслях и географических локациях, но при этом явно подвергает сомнению добросовестность руководства. Молодые люди уверены, что бизнес-лидеры ставят выше доходы инвесторов, а не заботу о клиентах и сотрудниках. В то же время, приходя на работу в компании, они сами становятся сотрудниками и ждут от начальства изменений в соответствии со своими потребностями (а когда не приходят – являются потребителями, клиентами, и также ожидают обращения в соответствии со своими запросами).
Кроме того, несмотря на все публичные заявления руководителей по теме защиты окружающей среды, лишь немногим больше трети респондентов (39%) верит их словам и считает, что бизнес действительно вносит весомый вклад в предотвращение необратимого изменения климата - а эта тема имеет принципиальное значение, потому что им в этом мире еще жить.
ACCA и Международная федерация бухгалтеров уверены, что результаты исследования стоит принять во внимание работодателям вне зависимости от отрасли, поскольку озвученные запросы универсальны. Для бухгалтерской профессии это особенно актуально в плане обеспечения долгосрочной устойчивой стоимости организаций, на которые они работают, в то же время действуя в интересах широкой общественности.
“(Люди) этой возрастной группы 18-25 лет, “Поколение Z” - умные, объединенные, амбициозные в рамках реализма, но в то же время они обеспокоены будущем и тем, как работает бизнес”, - отметила Хелен Бранд (Helen Brand), исполнительный директор ACCA. – “Как мы видим из этого исследования, молодые люди уже на старте своей бухгалтерской карьеры стремятся играть роль в экономическом обновлении. Они принесут свои таланты и устремления на рабочие места и с их помощью трансформируют будущее профессии в современном мире. Работодатели любых величин должны быть в курсе надежд и амбиций этого поколения и стоимости, которую оно способно создать”.
Комментарии
Книги на GAAPshop.ru
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU