Антимонопольщики ужесточат контроль за рекламой финуслуг

print
Печать

Источник: GAAP.RU

Дата публикации: 19 ноября 2021 г.


Согласно сегодняшнему сообщению Интерфакса, заместитель главы Федеральной антимонопольной службы Карина Таукенова пообещала на встрече с представителями банковской отрасли усилить контроль за рекламой финансовых услуг, и соответствующие поручения территориальным органам уже готовятся. 

Она отметила, что 18% различного рода нарушений закона о рекламе приходятся именно на финансовые услуги. Среди самых распространенных нарушений, на которые в ФАС продолжают поступать жалобы, значится предоставление недостоверных рекламных сведений.

Реклама финансовых услуг вызывает особое беспокойство еще и по той причине, что при низкой финансовой грамотности населения провоцирует частые обращения за кредитными продуктами граждан, введенных в заблуждение недостоверной рекламой. Высокий уровень закредитованности населения, как хорошо известно – это тема, давно волнующая руководство ЦБ.

В качестве мер воздействия Федеральная антимонопольная служба может прибегать к взиманию штрафов в размерах, близких максимально допустимой по закону планке, в случае отсутствия у нарушителей смягчающих обстоятельств. При этом учитывать будут все обстоятельства: максимальные штрафы грозят за нарушения именно в массовой рекламе в сочетании с большим количеством поступивших жалоб, отметила замруководителя ФАС.

Теги: антимонопольщики Карина Таукенова нарушения закона о рекламе недостоверная реклама недостоверные сведения реклама финансовых услуг реклама финуслуг Федеральная антимонопольная служба финансовая грамотность финансовые услуги

Комментарии

Книги на GAAPshop.ru