Короткие продажи повышают внимание?

print
Печать

Источник: GAAP.RU

Дата публикации: 24 Марта 2010 г.

Исследователи обнаружили положительную связь между короткими продажами и временем, в течение которого компании обнаруживают серьезные расхождения в своей финансовой отчетности и сообщают о них регуляторам. Исследование было посвящено нестандартной, на первой взгляд, теме – правда ли, что биржевые игроки, занимающиеся короткими продажами, лучше способны видеть компании, которые имеют в своей отчетности значимые ошибки, но ещё не сообщили об этом публично?

Два студента – Jonathan M. Karpoff из Школы бизнеса Фостера Вашингтонского Университета и Xiaoxia Lou из Школы бизнеса и экономики Лернера Университета Делавэра – обнаружили аномальное поведение цен в течение приблизительно 19 месяцев перед тем, как компания заявит публично о грядущей переподготовке своей отчетности, в особенности в случаях, когда допущенные ошибки действительно серьезны. Аномальное поведение цен не носит характер случайного и подчиняется определенной логике.

Действия шорт-селлеров носят положительный эффект. «Результаты показывают, что они предчувствуют неизбежное раскрытие и серьезность допущенных в отчетности ошибок, позволяя это почувствовать и всем другим, не допуская тем самым серьезного отклонения цен от фундаментальных значений в периоды, когда компания предоставляет ошибочную отчетность», – пишут исследователи в своей статье для «Journal of Finance» (с ней, кстати, можно ознакомиться по этой ссылке). 

Что шорт-селлеры могут видеть ошибочную отчетность, еще можно себе как-то представить, но вот что объемы их транзакций напрямую зависят от значимости допущенных ошибок (как если бы они видели это изнутри и в деталях) – еще более удивительно, а результаты исследования свидетельствуют и в пользу этого.

Источник: «WebCPA»

Теги: Короткие продажи финансовая отчетность шорт-селлеров

Комментарии

Книги на GAAPshop.ru