PricewaterhouseCoopers вошел в топ-десятку бизнес-«супербрендов»

print
Печать

Источник: GAAP.RU

Дата публикации: 27 Февраля 2010 г.

По результатам ежегодного опроса «Business Superbrands – 2010» PwC вошел в ТОП-10, выделившись на фоне своих прямых конкурентов.

Опрос «Business Superbrands» проводится британской организацией «The Centre for Brand Analysis» на ежегодной основе; его участниками являются 500 различных «брендов» в мире бизнеса. Присвоение рейтинга отражает профессиональное суждение специального жюри (экспертного совета) плюс мнение более чем 1500 практикующих специалистов. Это опрос международного масштаба: по сути, получающийся на выходе список является своего рода списком «Кто есть кто» в современном глобальном бизнесе.

Первое место в этом году ушло к Microsoft, которая переиграла Rolls-Royce Group, Blackberrу и Google (второе, третье и пятое места, соответственно). По сравнению с прошлым годом PricewaterhouseCoopers отвоевала семь позиций и ворвалась в первую десятку, чем доставила несравнимое удовольствие Яну Пауэллу (председатель и старший партнер компании). «Получить столь высокий ранг, среди таких “икон» бизнеса – для нас это фантастический результат, а также доказательство лидирующей позиции на рынке для наших клиентов”, – сказал он.

Источник: «Accountancy Magazine»

Теги: Business Superbrands PricewaterhouseCoopers PwC

Комментарии

Книги на GAAPshop.ru