Источник: GAAP.RU
Дата публикации: 4 Октября 2007 г.
В попытке справиться с нехваткой квалифицированных профессионалов в своих рядах, Институт присяжных бухгалтеров Ирландии (Institute of Chartered Accountants in Ireland, ICAI) потратит ?200 000 на массированную рекламу в СМИ, которая должна поднять престиж бухгалтерской профессии и привлечь новых членов. Запланировано размещение рекламных роликов и объявлений в кинотеатрах, на телевидении, радио и интернет-ресурсах. Среди профессиональных бухгалтерских объединений Ирландии таких прецедентов ещё не было.
Между тем, проблема притока новых специалистов с высоким уровнем подготовки остается в Ирландии и Великобритании одной из наиболее обсуждаемых. Согласно ежегодному опросу делового издания «Finance» (Finance’s Annual Accountancy Survey), нехватка квалифицированных специалистов признается 60% управляющих партнеров ирландских компаний, среди которых, например, Ронан Мёрфи (Ronan Murphy), управляющий партнер ирландского отделения PricewaterhouseCoopers.
Схожая ситуация и в Великобритании: там нехватка кадров объясняется интенсификацией международных отношений вкупе с внедрением международных стандартов регулирования. Как следствие – возросший спрос на специалистов, который не может удовлетворить предложение (Клэр Минчингтон (Clare Minchington), управляющий директор департамента образования, обучения и развития в составе Ассоциации дипломированных присяжных бухгалтеров, ACCA).
Исполнительный директор Института присяжных бухгалтеров Ирландии Пэт Костелло (Pat Costello) комментирует затраты на рекламу с позиции рыночных отношений: «Всегда существовала высокая конкуренция между бухгалтерскими сертификациями за выбор студентов. Это положительный момент, так как конкуренция обеспечивает бизнес притоком высококвалифицированных специалистов».
Комментарии
Книги на GAAPshop.ru
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU