Новое японское отделение PricewaterhouseCoopers, аудиторская фирма «Aarata», начинает свою деятельность

print
Печать

Источник: GAAP.RU

Дата публикации: 15 Июня 2006 г.

Аудиторская компания PricewaterhouseCoopers завершила формальную процедуру регистрации новой фирмы в Японии, включая получение официального разрешения от японского Института сертифицированных бухгалтеров (Japanese Institute of Certified Public Accountants, JICPA) и подачу заявления на регистрацию в Совет по надзору за учетом в публичных компаниях США (Public Company Accounting Oversight Board, PCAOB). Новая фирма получила официально признанное название «PricewaterhouseCoopers Aarata» («Aarata» означает «новый, свежий», что, по словам PwC, отражает их подход к продвижению аудиторских услуг на японском рынке). 

Ожидается, что её грядущая деятельность будет связана с использованием развитой международной сети PwC для достижения наилучших результатов в вопросах аудита и бухгалтерского учета. Также ожидается использование уже имеющихся наработок PwC в области риск – менеджмента, контроля качества аудиторских проверок и рычагов управления для достижения максимально высоких результатов качества, доверия клиентов и полного соответствия стандартам профессиональной этики.

Помимо работы с новой фирмой, PwC, как и утверждали это раньше, планируют оказание дальнейшей поддержки понесшей наказание властей ChuoAoyama, срок приостановки операций которой начинается 1 июля и продлится 2 месяца.

Именно на 1 июля 2006 года запланировано начало деятельности Aarata. Ей предсказывается стабильный рост на протяжении следующих трех лет: ожидают порядка 80 партеров в аппарате правления уже к концу этого года, и примерно те же темпы роста в ближайшие годы.

Планируется международный характер деятельности Aarata, однако в самом начале деятельности упор будет ставиться именно на японских межнациональных корпорациях, японских компаниях, зарегистрированных на мировых биржах, а также японских представительствах крупнейших мировых компаний.

Для достижения наибольшей эффективности аудита новая компания будет использовать подход разбиения, или сегментации. Aarata будет различать три категории товаров и услуг в экономике: 1) Потребительские товары и промышленность 2) Технологии, коммуникации, информационные технологии и индустрия развлечений 3) Финансовые услуги. Предполагается наличие некой специализации внутри компании на той или иной категории, что должно улучшить качество аудита и служить лучшему накоплению знаний и опыта.
_______________________

  • Японский Институт сертифицированных бухгалтеров (Japanese Institute of Certified Public Accountants, JICPA):  http://www.jicpa.or.jp
Теги: Aarata ChuoAoyama Japanese Institute of Certified Public Accountants PricewaterhouseCoopers PwC японский Институт сертифицированных бухгалтеров японское отделение

Комментарии

Книги на GAAPshop.ru