Заинтересована ли аудиторская компания в повышении уровня профессиональной подготовки клиента?

print
Печать

Источник: Финансовые известия

Дата публикации: 30 Марта 2005 г.

Марина Клопотовская, генеральный директор компании «Гориславцев и Ко»:

- На первый взгляд может сложиться мнение, что аудиторы не заинтересованы в повышении квалификации своих клиентов. Ведь, казалось бы, имея штат грамотных специалистов, клиент может спокойно обойтись и без посторонней помощи. Но это не так. Именно совместная командная работа аудиторов и специалистов компании-заказчика позволяет добиться нужных результатов. Если руководство компании-клиента заинтересовано в повышении квалификации своих специалистов, мы всячески стараемся идти ему навстречу. Это и бесплатные дополнительные консультации, и выступления наших аудиторов на семинарах по налогообложению и бухучету, и организация совместных обучающих мероприятий.

 Екатерина Осипова, партнер отдела по предоставлению аудиторских и консультационных услуг, PwC:

- Чем выше подготовленность клиента, тем выше требования с его стороны к квалификации аудитора и тем интереснее вопросы, которые он ставит перед аудитором. У нас существует специализированный отдел, работа которого заключается в проведении обучающих семинаров для наших клиентов. Тематика семинаров самая обширная: от наиболее популярной в последнее время темы – Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) – до вопросов управления кадрами и мотивации персонала. Мы не являемся сторонниками стандартизированных курсов лекционного типа для широкой аудитории, напротив, предпочитаем проводить семинары для небольшой аудитории от 5 до 20 человек по специально подготовленным для данной аудитории материалам.

Елена Трубникова, генеральный директор АКГ «ФинЭкспертиза»:

- Работая с квалифицированными клиентами, мы меньшее время тратим на решение рутинных и организационных вопросов, принося предприятию настоящую практическую пользу. Конечно, мы всецело заинтересованы в повышении уровня подготовки клиентов, снабжая их разработанными нами информационными и методическими материалами, проводя различные семинары, мы организовали для них специальную «горячую линию», где наши лучшие специалисты помогают быстро разрешить возникающие у предприятий текущие вопросы.

Сергей Пятенко, генеральный директор экономико-правовой школы ФБК:

- Профессионализм объединяет людей, дает возможность говорить на одном языке. Для повышения финансово-бухгалтерской и экономико-правовой квалификации сотрудников предприятий-партнеров в компании создана специальная организация: Экономико-правовая школа ФБК. Сотрудники ФБК и другие лучшие отечественные специалисты ведут обучение актуальным проблемам бухгалтерского учета, налогообложения и права. Программы разрабатываются индивидуально для каждого предприятия и конкретных групп слушателей.

Комментарии

Книги на GAAPshop.ru