Новости Чистая прибыль SUN Interbrew по US GAAP за 9 месяцев выросла в два раза – до 47.3 млн. евро. с 23.22 млн. евро
Чистая прибыль SUN Interbrew по US GAAP за 9 месяцев выросла в два раза – до 47.3 млн. евро. с 23.22 млн. евро
Печать
Источник: AK&M
Дата публикации: 10 Ноября 2004 г.
Чистая прибыль пивоваренного холдинга SUN Interbrew по US GAAP за 9 месяцев 2004 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла в два раза – до 47.3 млн. евро с 23.22 млн. евро. Об этом говорится в сообщении компании.
Выручка компании возросла на 43.8% – до 563.52 млн. евро с 391.91 млн. евро за 9 месяцев прошлого года. Себестоимость продукции возросла на 50.8% и составила 335.05 млн. евро против 222.04 млн. евро в прошлом году.
Валовая прибыль увеличилась на 34.5% – до 228.46 млн. евро с 169.86 млн. евро.
EBITDA компании составила 123.8 млн. евро, что больше показателя прошлого года в 88.1 млн. евро на 40.5%.
За 9 месяцев с начала года кредиторская задолженность SUN Interbrew возросла на 12.6% – до 48.43 млн. евро с 43.01 млн. евро. Краткосрочные обязательства снизились с начала года на 12.8% и составили 113.39 млн. евро.
За январь-сентябрь коммерческие, маркетинговые и дистрибуционные затраты возросли на 25.5% – до 127.92 млн. евро против 101.91 млн. евро в прошлом году.
Продажи компании за 9 месяцев по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 23.8% – до 155 млн. дал с 125 млн. дал. Продажи холдинга в России за 9 месяцев выросли на 26.7% – до 105 млн. дал. В январе-сентябре продажи пива «Стелла Артуа» выросли на 34.9%, «Старопрамен» – на 59%, продажи «Сибирской короны» возросли на 56.5%, «Клинского» и «Толстяка» – на 35.2% и 5.9% соответственно. Продажи компании на Украине за 9 месяцев выросли на 17.9% – до 50 млн. дал.
SUN Interbrew Limited – вторая по величине пивоваренная компания в России и самая большая на Украине. Основные марки компании – «Стелла Артуа», «Бекс», «Старопрамен», «Клинское», «Сибирская корона» и «Толстяк» в России и «Стелла Артуа», «Черниговское», «Рогань», «Таллер» и «Янтарь» на Украине.
Выручка компании возросла на 43.8% – до 563.52 млн. евро с 391.91 млн. евро за 9 месяцев прошлого года. Себестоимость продукции возросла на 50.8% и составила 335.05 млн. евро против 222.04 млн. евро в прошлом году.
Валовая прибыль увеличилась на 34.5% – до 228.46 млн. евро с 169.86 млн. евро.
EBITDA компании составила 123.8 млн. евро, что больше показателя прошлого года в 88.1 млн. евро на 40.5%.
За 9 месяцев с начала года кредиторская задолженность SUN Interbrew возросла на 12.6% – до 48.43 млн. евро с 43.01 млн. евро. Краткосрочные обязательства снизились с начала года на 12.8% и составили 113.39 млн. евро.
За январь-сентябрь коммерческие, маркетинговые и дистрибуционные затраты возросли на 25.5% – до 127.92 млн. евро против 101.91 млн. евро в прошлом году.
Продажи компании за 9 месяцев по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 23.8% – до 155 млн. дал с 125 млн. дал. Продажи холдинга в России за 9 месяцев выросли на 26.7% – до 105 млн. дал. В январе-сентябре продажи пива «Стелла Артуа» выросли на 34.9%, «Старопрамен» – на 59%, продажи «Сибирской короны» возросли на 56.5%, «Клинского» и «Толстяка» – на 35.2% и 5.9% соответственно. Продажи компании на Украине за 9 месяцев выросли на 17.9% – до 50 млн. дал.
SUN Interbrew Limited – вторая по величине пивоваренная компания в России и самая большая на Украине. Основные марки компании – «Стелла Артуа», «Бекс», «Старопрамен», «Клинское», «Сибирская корона» и «Толстяк» в России и «Стелла Артуа», «Черниговское», «Рогань», «Таллер» и «Янтарь» на Украине.
Комментарии
Книги на GAAPshop.ru
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU