ПРЕСС-ТУР НА ЗАВОД «ТЕХНО» ВЫЗВАЛ БОЛЬШОЙ РЕЗОНАНС В УКРАИНСКИХ СМИ
Компания: Коммуникационное агентство Варто
Дата публикации: 13 Сентября 2011
ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство оказывает услуги в сфере PR, рекламы, брендинга, дизайна, организации корпоративных и специальных мероприятий, маркетинга. Среди клиентов агентства: АКБ «Индустриалбанк», АБ «Экспресс-Банк», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации – AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», AVON, Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива», банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», холдинг «Сова», ООО «Сумской хлебокомбинат», группа компаний «Агрополис», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей. Корпорация ТехноНИКОЛЬ, образованная в 1993 году, является одним из крупнейших европейских производителей и поставщиков гидро-, тепло – и звукоизоляции и представляет широкий ассортимент продуктов для строительства. Завод «ТЕХНО» (Черкассы) – одно из шести предприятий Корпорации ТехноНИКОЛЬ, выпускает минераловатную теплоизоляцию и является одним из ведущих предприятий строительной отрасли Украины.
Резонанс этого мероприятия, организованного коммуникационным агентством «ВАРТО», составил более 90 публикаций в СМИ (всеукраинские общественно-политические и экономические печатные издания, специализированная строительная пресса, региональные газеты и журналы, интернет-сми).
В рамках пресс-тура журналисты смогли увидеть и оценить по достоинству новую технологическую линию по производству рулонной изоляции на основе базальта, побывать в лаборатории предприятия, где им продемонстрировали уникальные опыты с образцами продукции «ТЕХНО», и убедиться в высоком уровне контроля качества заводской продукции. После экскурсии по заводу состоялась пресс-конференция с топ-менеджментом завода и Корпорации, на которой поднимались вопросы качества и экологической безопасности строительных материалов, говорилось об увеличении объемов производства теплоизоляционных материалов в Украине и обсуждалось распределение доли рынка между основными участниками.
«Строительный рынок постепенно оправляется от ударов, нанесенных по нему кризисом, и опытные игроки этого рынка осознают необходимость и целесообразность PR-поддержки. Стремясь сделать ее максимально эффективной, они и обращаются к профессионалам в сфере коммуникаций», – комментирует Наталья Холод, генеральный директор коммуникационного агентства «ВАРТО».
Справка:
ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство оказывает услуги в сфере PR, рекламы, брендинга, дизайна, организации корпоративных и специальных мероприятий, маркетинга. Среди клиентов агентства: АКБ «Индустриалбанк», АБ «Экспресс-Банк», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации – AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», AVON, Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива», банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», холдинг «Сова», ООО «Сумской хлебокомбинат», группа компаний «Агрополис», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей.
Корпорация ТехноНИКОЛЬ, образованная в 1993 году, является одним из крупнейших европейских производителей и поставщиков гидро-, тепло – и звукоизоляции и представляет широкий ассортимент продуктов для строительства. Завод «ТЕХНО» (Черкассы) – одно из шести предприятий Корпорации ТехноНИКОЛЬ, выпускает минераловатную теплоизоляцию и является одним из ведущих предприятий строительной отрасли Украины.
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU