Руководитель современного автосервиса, какой он?
Компания: ЦНТИ Прогресс
Дата публикации: 21 Августа 2012
- нормативно-правовое обеспечение деятельности предприятия автосервиса
- как руководителю применять методы экономического анализа? какие ключевые точки контролировать самому?
- автосервис как предприятие по обслуживанию клиентов
- организация работы с подчиненными: оперативное управление, механизмы принятия управленческих решений. Выезд на практическое занятие.
- внедрение стандартов на выполнение работ, отношение к клиенту и коллегам
- управление коллективом автосервиса с учетом специфики деятельности
- мотивация персонала
- контроль и оценка работы подчиненных
Распутина Наталья Николаевна (ООО ПКФ «АтлантАвто»): «Прекрасное тематическое содержание семинара. Очень понравилось то, что лекторы являются практиками и предлагают решения именно с практической точки зрения, учитывая специфику сферы деятельности работников автосервиса. Оказалось, что проблемы каждого автосервиса схожи и есть пути их решения эффективно и безопасно». Димитров Алексей Семенович (ООО «Март-Сервис»): «на семинаре получил много ответов на интересующие меня вопросы, а также много информации для проработки, осмысления и внедрения и на предприятии, и в личной жизни. Спасибо организаторам и лекторам».
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU