Руководитель современного автосервиса, какой он?

Компания: ЦНТИ Прогресс

Дата публикации: 21 Августа 2012

ЦНТИ «Прогресс» приглашает Вас 1 – 4 октября на семинар «Эффективное управление автосервисом».

Важно! Обучение проводит руководитель учебного центра одного из ведущих автосервисов Санкт-Петербурга. На протяжении многих лет ое занимается профессиональной подготовкой механиков и других специалистов.

В программе:
  • нормативно-правовое обеспечение деятельности предприятия автосервиса
  • как руководителю применять методы экономического анализа? какие ключевые точки контролировать самому?
  • автосервис как предприятие по обслуживанию клиентов
  • организация работы с подчиненными: оперативное управление, механизмы принятия управленческих решений. Выезд на практическое занятие.
  • внедрение стандартов на выполнение работ, отношение к клиенту и коллегам
  • управление коллективом автосервиса с учетом специфики деятельности
  • мотивация персонала
  • контроль и оценка работы подчиненных
Обратите внимание! Семинар запланирован с учетом пожеланий слушателей. В его основе опыт ведущих автосервисов Санкт-Петербурга.

Посмотрите подробную программу и зарегистрируйтесь по телефону 8 (812) 331-88-88 или на официальном сайте ЦНТИ «Прогресс».

Распутина Наталья Николаевна (ООО ПКФ «АтлантАвто»): «Прекрасное тематическое содержание семинара. Очень понравилось то, что лекторы являются практиками и предлагают решения именно с практической точки зрения, учитывая специфику сферы деятельности работников автосервиса. Оказалось, что проблемы каждого автосервиса схожи и есть пути их решения эффективно и безопасно». Димитров Алексей Семенович (ООО «Март-Сервис»): «на семинаре получил много ответов на интересующие меня вопросы, а также много информации для проработки, осмысления и внедрения и на предприятии, и в личной жизни. Спасибо организаторам и лекторам».