Отличается ли Ваш автосервис от многих других? В чью пользу эти отличия?
Компания: ЦНТИ Прогресс
Дата публикации: 19 Сентября 2012
Если Вы считаете, что Ваш автосервис может приносить больше прибыли, то у нас для Вас хорошая новость!
20 – 23 ноября 2012г. в Москве пройдет семинар «Прибыльный автосервис. Совершенствование бизнес-процессов в автосервисе как способ повышения рентабельности».
Преимущества:
- занятия проводят не теоретики, а практики: представители крупной московской дилерской сети и бизнес-тренер международной компании
- в программе обучения предусмотрена производственная экскурсия в отдел сервисного обслуживания дилерского центра «РОЛЬФ ДИАМАНТ»
- семинар проводится с использованием активных методов работы, анализом деловых ситуаций и разбором конкретных задач
В ходе обучения Вы получите исчерпывающие вопросы на следующие вопросы:
- как привлечь и удержать клиента при минимальном бюджете?
- нужен ли Вашему автосервису программный продукт? как выбрать лучший?
- какие методы бережливого производства можно внедрить на Вашем предприятии?
- как сплотить коллектив и мотивировать персонал?
- как предотвратить корпоративное мошенничество и хищение?
Конечно, главный вопрос, на который Вы вместе с экспертами найдете ответ в процессе обучения – это «как повысить рентабельность Вашей компании».
Контактная информация: ознакомьтесь с подробным планом мероприятия и подайте заявку на участие по телефону 8 (812) 331-88-88 или на сайте ЦНТИ «Прогресс».
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU