Заявки на субсидии и льготные кредиты для пострадавших от коронавируса организаций – напрямую из "1С:Предприятия"
Компания: Фирма «1С»
Дата публикации: 20 Мая 2020
- Заявки на льготные кредиты на неотложные нужды для поддержки и сохранения занятости в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 422 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 24.04.2020 № 575).
- • Заявления на получение субсидий на выплату заработной платы в соответствии с "Правилами предоставления субсидий предприятиям малого и среднего бизнеса из перечня отраслей экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения коронавирусной инфекции", утвержденными Постановлением Правительства от 24.04.2020 № 576.
Подробно о получении льготных кредитов и субсидий см. специальный раздел 1С:ИТС "Бизнес в условиях COVID-19" https://its.1c.ru/anticrisis:
- На каких условиях малый бизнес может получить безвозмездную денежную помощь от государства.
- Организациям и предпринимателям дадут беспроцентный кредит на выплату заработной платы.
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
Отправка заявления на получение субсидии на выплату зарплаты производится так же, как и отправка регламентированной отчетности из программ "1С:Предприятия 8". При настроенном сервисе "1С-Отчетность" с подключенным направлением ФНС дополнительных настроек не потребуется.
Результаты рассмотрения заявления на получение субсидии отражаются в программе.
Отправка заявлений на получение данной субсидии доступна в следующих конфигурациях:
- "Бухгалтерия предприятия", редакция 3 версии 3.0.77.78 и выше;
- "Бухгалтерия предприятия", редакция 2.0 версии 2.0.66.106 и выше;
- "1С:ERP Управление предприятием 2" версии 2.4.11.102 и выше;
- "Комплексная автоматизация, редакция 2" версии 2.4.11.102 и выше;
- "Управление нашей фирмой" версии 1.6.20.143 и выше.
- "Управление производственным предприятием" версии 1.3.139.1 и выше;
- "1С:Налогоплательщик 8" версии 3.0.179.1 и выше.
ЗАЯВКА НА ЛЬГОТНЫЙ КРЕДИТ
Для отправки заявки требуется квалифицированный сертификат электронной подписи организации, изданный любым авторизованным Минкомсвязи удостоверяющим центром, например сертификат, изданный для сервиса "1С-Отчетность".
Результаты обработки заявки ФНС и банком отражаются в программе.
Подача заявок на льготный кредит доступна в следующих конфигурациях:
- "Бухгалтерия предприятия", редакция 3 версии 3.0.77.71 и выше;
- "Бухгалтерия предприятия", редакция 2.0 версии 2.0.66.107 и выше;
- "1С:ERP Управление предприятием 2" версии 2.4.11.102 и выше;
- "Комплексная автоматизация, редакция 2" версии 2.4.11.102 и выше;
- "Управление нашей фирмой" версии 1.6.20.143 и выше;
- "1С:Налогоплательщик 8" версии 3.0.180.1 и выше.
В ближайшее время планируется поддержать данную возможность в конфигурации "Управление производственным предприятием".
Пример оформления заявления на получение субсидии и заявки на льготный кредит
в программе "1С:Бухгалтерия 8": https://buh.ru/news/uchet_nalogi/110242/.
КАК ПОЛУЧИТЬ НОВУЮ ВЕРСИЮ КОНФИГУРАЦИИ
Зарегистрированные пользователи могут получить данные версии в сервисе "1С:Обновление программ" на портале 1С:ИТС по адресу portal.1c.ru на условиях сопровождения, указанных в регистрационной карточке программного продукта. Для пользователей версий ПРОФ и выше для получения указанных обновлений необходимо наличие действующего договора 1С:ИТС.
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU