Новые каналы коммуникаций "Телеграм" и "ВКонтакте" в 1С:УНФ
Компания: Фирма «1С»
Дата публикации: 30 Октября 2020
Опубликовано видео о новых каналах коммуникаций, которые появились в 1С:УНФ в версии 1.6.23.
Появилась возможность получать заявки, общаться с клиентами, просматривать историю переписки из групп, каналов, чатов «Телеграмм» и «Вконтакте» непосредственно в программе, не переключаясь на другие приложения.
Теперь сотрудники могут реагировать на вопросы клиентов оперативнее, работая в одной программе.
Подробная видеоинструкция, как настроить интеграцию и начать общаться с клиентами из групп в «Телеграм» и «ВКонтакте» непосредственно в 1С:УНФУзнайте больше о новых возможностях версии 1.6.23 программы «1С:Управление нашей фирмой» на сайте ИТС.
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU