Новые каналы коммуникаций "Телеграм" и "ВКонтакте" в 1С:УНФ

Компания: Фирма «1С»

Дата публикации: 30 Октября 2020

Опубликовано видео о новых каналах коммуникаций, которые появились в 1С:УНФ в версии 1.6.23.

Появилась возможность получать заявки, общаться с клиентами, просматривать историю переписки из групп, каналов, чатов «Телеграмм» и «Вконтакте» непосредственно в программе, не переключаясь на другие приложения. 

Теперь сотрудники могут реагировать на вопросы клиентов оперативнее, работая в одной программе.

Подробная видеоинструкция, как настроить интеграцию и начать общаться с клиентами из групп в «Телеграм» и «ВКонтакте» непосредственно в 1С:УНФ


Узнайте больше о новых возможностях версии 1.6.23 программы «1С:Управление нашей фирмой» на сайте ИТС.

Теги: 1С:УНФ автоматизация клиентский сервис