1С:Мультибух – новый сервис 1С для бухгалтеров-многостаночников

Компания: Фирма «1С»

Дата публикации: 19 Ноября 2020

Бухгалтеры нередко ведут 3-5 и более компаний. Это может быть как при работе в компаниях, которые для структурирования бизнеса открывают несколько юридических лиц, так и при самостоятельной работе «на себя», когда бухгалтер для большего заработка набирает на обслуживание несколько фирм. Аналогичная ситуация у фирм, ведущих бухучет на аутсорсе. В таких компаниях бухгалтеры ведут порой несколько десятков организаций и ИП. 

Как работает такой бухгалтер? Обычно сначала он делает операции по одной компании, затем переходит к другой, а на третьей готов уже убивать от однообразной деятельности. Многостаночник, одним словом.

Но выход есть!

Сервис 1С:Мультибух позволяет бухгалтерам управлять выполнением регулярных задач по нескольким налогоплательщикам и обслуживать клиентов "одной кнопкой":

  • распознавание документов и автораспределение их по базам организаций;
  • автоматическое закрытие месяца;
  • автоматическое формирование деклараций;
  • контроль сдачи отчетности;
  • требования контролирующих органов;
  • централизованный аудит;
  • автоматическое закрытие периода для редактирования.

Сервис позволяет не только ускорить работу, но и избежать ошибок при выполнении рутинных операций.

Кто может использовать сервис 1С:Мультибух

Использовать сервис "1С:Мультибух" могут только пользователи программы "1С:Бухгалтерия" в облачном сервисе 1С:ФрешПользователю надо иметь тариф 1С:Фреша, включающий "1С:Бухгалтерию" на нужное количество пользователей и баз, "1С:Мультибух" - это дополнение к нему. 

Пользователи 1С:Фреш с действующей подпиской по тарифам "Базовый", "Проф", "Спец", "Корп" и "ЕРП" могут использовать "1С:Мультибух" без дополнительной оплаты до 11.11.2020 года.

Новые пользователи, ранее не работавшие с программой "1С:Бухгалтерия", могут самостоятельно зарегистрироваться и сразу начать работать. Автоматически будет подобран обслуживающий партнер 1С, который самостоятельно свяжется с новым пользователем.

Зачем нужен 1С:Мультибух

Бухгалтеры, ведущие несколько компаний, фактически выполняют к определенным срокам и с определенной периодичностью одинаковые задачи по каждому своему налогоплательщику:

  • ввод данных в базу 1С,
  • регламентные и расчетные процедуры в базе 1С,
  • подсчет суммы налога,
  • контроль качества учета,
  • формирование отчетов,
  • сдача отчетов,
  • контроль факта сдачи,
  • решение проблем, если отчет "не прошел",
  • своевременная реакция на запросы ИФНС.

Для выполнения этих задач бухгалтер должен: войти в базу 1С каждого предприятия, найти нужный документ/подсистему, запустить/провести и сохранить результат, проанализировать ошибки, исправить, выполнить формирование и запись по новой, и так до получения нужного результата. 

Когда количество налогоплательщиков становится больше пяти, рутинные процедуры отнимают много лишних усилий даже у закаленного специалиста.

Какие проблемы бухгалтера решает сервис 1С:Мультибух

 Новый сервис 1С:Мультибух справится с такими проблемами бухгалтера-многостаночника:

  • автоматизирует и сократит рутинный ручной труд на выполнение регулярных операций в базах 1С сразу по всем предприятиям и ИП на обслуживании, сэкономив время на вход в базу, формирование документа/отчета, анализ результатов,
  • повысит качество учетных данных у всех фирм на обслуживании за счет использования отчетов об ошибках в базах с указанием причины возникновения ошибки,
  • даст возможность увеличить число обслуживаемых налогоплательщиков за счет экономии времени при автоматическом выполнении регулярных задач обслуживания сразу по всем предприятиям/ИП. 

В "1С:Мультибух" встроен удобный календарь с задачами по налогоплательщикам и система управления подключением приложений "1С:Бухгалтерия" в 1С:Фреш к приложению "1С:Мультибух".

Подключайтесь!


Источник: https://buh.ru/articles/documents/117970/

Теги: автоматизация бухгалтерия