Самые востребованные возможности 1С:УНФ в 2020 г.
Компания: Фирма «1С»
Дата публикации: 19 Января 2021
Собрали для вас самые интересные и полезные возможности 2020 года.
Весь год мы рассказывали о новых проектах в наших видео на канале.
Делимся самыми популярными возможностями, не пропустите:
Омниканальные продажи
Современный человек совершает покупки с любого устройства, где удобно, используя разные каналы.
Теперь 1С:УНФ объединяет все каналы продаж: сайт, мобильное приложение,
контактные формы, социальные сети и мессенджеры, веб-витрину, маркетплейсы.
Покупатели делают заказы, где удобно, а вы видите все заказы в 1С:УНФ.
Мобильное приложение «Кабинет клиента»
Создали новый канал онлайн-продаж — мобильное приложение для ваших покупателей.
За 10 минут можно создать, загрузить товары, выбрать условия доставки и оплаты, начать продавать
Полное описание, как создать, настроить и начать получать заказы из мобильного приложения. Вебинар «Как запустить собственное мобильное приложение для онлайн-продаж»
Контактные формы
Используем контактные формы для получения заявок от клиентов на товары, проведения опросов, регистрации на мероприятия или записи на консультацию.Как создать и получить ответ в программе с примерами контактных форм.
Видео «Контактные формы — новый канал продаж»Комиссионная торговля. Продажа на маркетплейсах
Для увеличения продаж на маркетплейсах сделали удобнее работу комиссионной торговли.
Какие новые возможности появились
Как загрузить и добавлять файлы Excel
Какие есть возможности по учету заказов покупателей
Омниканальные коммуникации
Контакт-центр. Единое место коммуникаций
Теперь все каналы коммуникации с клиентами объединены в едином рабочем месте «Контакт-центр».
Клиент получает оперативную обратную связь, отправляя запрос в любом удобном месте: сайт, мобильное приложение, группы «Телеграм» или «ВКонтакте», контактные формы.
Как работать с новыми возможностями «Контакт-центр», группы «Телеграм» и «ВКонтакте»
Видео «Как работать в контакт-центре» и «Новые каналы коммуникаций Телеграм и ВКонтакте»
Повышение эффективности бизнеса
В этом году выжили только самые эффективные компании, кто научился считать свои деньги и повысил эффективность работы своих сотрудников.
Анализ бизнеса для тех, кто считает деньги
С новым инструментом «Анализ бизнеса» можно оперативно оценить величину денежного потока, продажи, расходы, прибыль и рентабельность бизнеса.
Ассистент помогает отслеживать выполнение целей и контролировать ключевые показатели.
Анализ работы отдельных проектов и подразделений позволит выявить неликвидные проекты и повысить эффективность работы магазинов, складов, отделов.
Как составить план для работы в новых условиях
Видео «Деньги по проектам и подразделениям»
Видео «Новая аналитика Проекты в доходах и расходах»
Эффективность сотрудников
Работа с задачами. В «Контакт-центре» можно планировать задачи себе и ставить задачи другим сотрудникам.
Как работать с задачами в «Контакт-центре»
Видео «Работа с задачами»
Интеркампани. Новый механизм «Интеркампани» помогает при продаже от разных организаций сформировать и автоматически заполнить документы перепродажи товаров.
Как работать с «Интеркампани»
Поиск по штрихкоду. Для более удобного поиска созданных документов можно воспользоваться поиском по штрихкоду.
Как искать документы по штрихкоду в печатной форме Видео "Поиск документа по штрихкоду в печатной форме"
Новая форма подбора товаров. С новой формой можно увидеть количество товаров на всех складах, найти нужный товар по параметрам, а также подобрать аналоги.
Как работать с новой формой подбора товаров
Новый год — время планировать будущее, повышать эффективность и автоматизировать ваш бизнес.
Если вы еще не с нами, попробуйте вести бизнес в 1С:УНФ прямо сейчас.
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU