"1С:Курьер" в сервисе "1С:Бизнес-сеть" интегрирован с логистическим сервисом "Доставка Яндекс GO". Прямо из "1С:Предприятия" можно заказать экспресс-доставку посылки, отследить статус выполнения заказа, получить сопроводительные документы.
Компания: Фирма «1С»
Дата публикации: 4 Февраля 2021
Теперь прямо из программ "1С" можно отправлять в "Доставку Яндекс Go" заказы на доставку посылок физическим лицам, подбирать тарифы, распечатывать сопроводительные документы, заказывать дополнительные услуги и многое другое.
Сервис доступен пользователям актуальных версий решений "1С:ERP Управление предприятием", "1С:Комплексная автоматизация", "1С:Управление торговлей" – им достаточно только включить соответствующий функционал программы и зарегистрироваться в сервисе "1С:Бизнес-сеть".
С помощью сервиса пользователи могут:
-
Получать информацию о тарифах курьерских служб
-
Рассчитывать предварительную стоимость и скорость доставки
-
Формировать заказы на доставку в личных кабинетах курьерских служб
-
Отправлять в курьерские службы заказы на основании документов учетной системы и с использованием помощника по формированию заказов на доставку. Форма заказа заполняется автоматически данными, которые уже есть в программе или в сервисе "1С:Бизнес-сеть".
-
Выбирать подходящий тариф в соответствии с параметрами доставки
-
Выбирать дополнительные услуги (например, доставка до подъезда или до двери, связь с получателем по телефону или по смс и др.)
-
Сохранять и редактировать черновую версию заказа на доставку.
-
Получать печатные формы документов курьерских служб
-
Отслеживать текущее состояние заказов на доставку
-
Хранить в одной системе историю заказов на доставку и нормативно-справочную информацию (тарифы, услуги, адреса, статусы заказов и т. п.)
Преимущества сервиса "1С:Курьер":
-
Одна информационная система как для управления основной деятельностью, так и для заказа услуги на доставку. Можно оформить в своей программе заказ клиента и по данным этого заказа сразу же отправить заказ в курьерскую службу.
-
Один личный кабинет. Для взаимодействия с разными курьерскими службами не нужно создавать несколько личных кабинетов и переключаться в другие программы.
-
Простое подключение. Чтобы начать пользоваться "1С:Курьером" достаточно зарегистрироваться в сервисе "1С:Бизнес-Сеть", включить в программе опцию "Управление доставкой", зарегистрироваться и авторизоваться в сервисе "1С:Курьер". Необходимый функционал уже встроен в типовые решения "1С" и не требует трудоемкой настройки, следует лишь подключить кабинет Корпоративного Клиента Яндекс Go по ссылке.
Отсутствие дополнительных затрат. Подключение сервиса бесплатно, с ним могут работать все пользователи, программы которых находятся на официальной поддержке.
Сервис интегрирован с логистическим сервисом "Доставка Яндекс Go". При оформлении продаж в "1С:Предприятии" можно отправлять в "Доставку Яндекс Go" заказы на доставку посылок по одному из тарифов:
-
"Экспресс" – для максимально быстрой доставки посылки водителем, если она помещается в багажник легкового автомобиля и весит не более20 кг
-
"Курьер на авто" – для доставки несрочных заказов, вес которых не превышает20 кг. Срок такой доставки составляет 2-3 часа
-
"Курьер" – для доставки несрочных заказов и посылок, весом до10 кг. Срок доставки 2-3 часа.
В дальнейшем перечень сервисов доставки, доступных в "1С:Курьере", будет расширяться.
Сервис "1С:Курьер" доступен пользователям актуальных версий решений "1С:ERP Управление предприятием" и "1С:Комплексная автоматизация", начиная с версии 2.5.6 и выше, "1С:Управление торговлей" – начиная с версии 11.5.6 и выше. В эти версии программ сервис встроен по умолчанию, участие разработчика для подключения не требуется. Чтобы начать работу достаточно зарегистрироваться в личном кабинете Яндекс Go. Настроить сервис самостоятельно или обратившись за помощью к партнерам фирмы "1С".
Подробная инструкция по подключению и работе с сервисом "1С:Курьер" доступна официальным пользователям портала 1С:ИТС по ссылке https://its.1c.ru/db/erp25doc/bookmark/deliveryservice/Deliveryservice, видеоинструкция – по ссылке https://its.1c.ru/video/1c_courier (для просмотра требуется войти в личный кабинет портала 1С:ИТС).
При возникновении технических вопросов партнеры и пользователи могут обращаться на линию консультаций сервиса dostavka@1c.ru, через 1С-Коннект, сервис "1С:Бизнес-сеть: Поддержка клиентов", или по электронной почте bntech@1c.ru.
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU