"1С:Маркетинг. Лидогенерация": обновление интерфейса и расширение возможностей для запуска рекламы в интернете
Компания: Фирма «1С»
Дата публикации: 29 Июля 2021
Фирма "1С" совместно с Центром разработки "Аксиома-Софт" сообщает о новых возможностях приложения "1С:Маркетинг. Лидогенерация" для тех, кто только запускает рекламу в Интернете, и тех, кто хочет оптимизировать и усилить свою маркетинговую активность.
"1С:Маркетинг. Лидогенерация" – это омниканальная маркетинговая платформа, обеспечивающая интеграцию со всеми популярными рекламными интернет-площадками и социальными сетями. Использование "1С:Маркетинг. Лидогенерация" предоставляет пользователю дополнительные преимущества при создании и управлении рекламными объявлениями в системах Яндекс.Директ, Google Реклама, Яндекс.Маркет, myTarget, а также в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram.
Приложение "1С:Маркетинг. Лидогенерация" в первую очередь будет полезно предпринимателям, руководителям и владельцам малых и средних предприятий, а также маркетологам, специалистам по рекламе и SMM-менеджерам. Использование приложения позволяет продвигать товары и услуги на разных площадках, привлекать новых клиентов, оптимизировать затраты на рекламу.
Новые возможности "1С:Маркетинг. Лидогенерация":
- управление Рекламной подпиской от Яндекс.Бизнеса,
- сбор аудитории для запуска рекламных кампаний,
- встроенный конструктор рекламных кампаний.
Также модернизированы инструменты по работе с органическим трафиком, автопостинг в Instagram, расширены возможности работы с Яндекс.Директ.
Обращаем внимание на то, что по многочисленным просьбам пользователей был радикально обновлен дизайн интерфейса и структура приложения.
Редизайн "1С:Маркетинг. Лидогенерация" включает в себя следующие изменения:
- изменение внешнего вида основных разделов и элементов управления;
- на главную страницу приложения выведены ссылки на рекламные кабинеты, сервисы и наиболее популярные инструменты;
- реорганизовано их меню;
- добавлены инструкции с пояснениями и видеоролики к каждому элементу управления приложением.
Наличие на главной странице приложения прямых ссылок обеспечивает быстрый и удобный доступ к рекламным кабинетам (Яндекс.Директ, Google Реклама, Facebook и др.), к сервисам для управления интеграцией (CRM, Госзакупки) и отдельными функциями приложения (Автозвонок, Чат-бот и др.), а также к наиболее часто используемым инструментам маркетолога.
Функционал, доступный пользователю в рекламных кабинетах сгруппирован по решаемым задачам, что улучшило эргономику и сделало более наглядной логику работы в приложении.
Для того, чтобы пользователи могли сразу, не выходя из программы, использовать все доступные функциональные возможности приложения "1С:Маркетинг. Лидогенерация", в систему встроены подсказки и ссылки на видеоинструкции, которые демонстрируют, как настраивать и работать с тем или иным элементом управления рекламой.
Подробнее о новых возможностях "1С:Маркетинг.Лидогенерация"
Управление Рекламной подпиской от Яндекс.Бизнеса
В приложении добавлена возможность использовать для привлечения клиентов еще один канал – Рекламная подписка от Яндекс.Бизнеса. Запуск и управление рекламой с минимумом настроек осуществляется в соответствующем разделе приложения "1С:Маркетинг. Лидогенерация".
Рекламная подписка – это простой способ получать больше клиентов по выгодной цене. Она позволяет в автоматическом режиме запустить продвижение на разных площадках Яндекса. Это удобный инструмент для тех, у кого нет времени настраивать рекламные кампании и следить за стоимостью клика и ставками.
Чтобы запустить рекламу в приложении "1С:Маркетинг. Лидогенерация", достаточно только заполнить карточку организации, включая контакты, время работы, ссылки на сайт и соцсети, фотографии и т.д, определить бюджет (система подскажет, сколько потенциальных клиентов удастся привлечь на ту или иную сумму), выбрать период подписки. Остальное система сделает сама: будут созданы, настроены и размещены объявления, а впоследствии будет представлен отчет о результатах.
Использование Рекламной подписки Яндекс обеспечивает:
- гарантию, что рекламу увидят пользователи, которые ищут ваши товары или услуги в поиске и других сервисах Яндекса – объявления показываются пользователям, которые интересуются вашими или похожими товарами или услугами прямо сейчас;
- демонстрацию рекламы на сайтах партнеров – реклама появится на партнерских сайтах Рекламной сети Яндекса, где есть подходящая аудитория;
- умное распределение бюджета и подбор рекламных площадок с помощью алгоритмов;
- если у вас есть офлайн-магазин или любая другая точка продаж – услуг или товаров, ваша компания будет отображаться в Яндекс.Картах и получит зеленую метку.
Сбор аудитории для запуска рекламных кампаний
Контакты с сайта – новый функционал, работающий с профилями социальных сетей пользователей интернет-сайта.
Инструмент находит на указанном сайте ссылки на группы в соцсетях, после чего автоматически переносит найденную информацию о пользователях и о способах связи с ними в сервис. Использование данного инструмента позволяет получать готовые аудитории для запуска рекламных кампаний.
Встроенный конструктор рекламных кампаний
Бурный рост популярности интернет-продвижения, обусловленный постоянным расширением числа активных интернет-пользователей и увеличением рекламных возможностей и сервисов среды Интернет, в последнее время дополнительно усилился ростом онлайн-услуг и интернет-продаж, вызванным ограничениями в связи с пандемией. В данных обстоятельствах продвижением своих товаров и услуг в интернете все чаще вынуждены заниматься не только специалисты или продвинутые интернет-пользователи, которые отлично разбираются в рекламе, но и новички в онлайн-продвижении.
Специально для таких пользователей в приложении "1С:Маркетинг. Лидогенерация" создан новый инструмент – Конструктор рекламных кампаний. Данный инструмент представляет собой пошаговый мастер для настройки рекламных объектов в зависимости от выбранного рекламного канала. На сегодняшний день пользователям доступны конструкторы рекламных кампаний в сервисах Яндекс.Директ и Google Реклама.
Данный инструмент предназначен в первую очередь пользователям, у которых нет возможности или времени на изучение принципов создания рекламных кампаний в Яндекс, в Google или в социальных сетях. Кроме того, Конструктор рекламных кампаний поможет и профессионалам оперативно запустить рекламу.
Инструменты по работе с органическим трафиком
Органический трафик – это посетители, которых сайты привлекают не с помощью рекламных объявлений, а из органической (бесплатной) выдачи поисковой системы. Это очень важный канал привлечения целевой аудитории, так как доверие к бесплатной поисковой выдаче у пользователей может быть выше. Максимально эффективное использование органического трафика обеспечивается SEO-продвижением.
Для SEO-продвижения сайта используется инструмент-помощник "SEO-анализатор", который укажет, на что обратить внимание при составлении и верстке страниц сайта, чтобы улучшить индексацию поисковыми системами, повысить позиции в выдаче, улучшить и унифицировать представление сайта в разных сервисах и браузерах. Использование SEO-анализатора поможет добиться качественной внутренней оптимизации сайта, повысить статус сайта в "глазах" поисковых систем, увеличить поток трафика, в том числе количество привлеченных потенциальных клиентов (лидов).
Автопостинг в Instagram
В связи с официальным выпуском нового кода API для платформы Instagram, обеспечивающим возможность публикации постов для сторонних приложений, в онлайн-сервисе "1С:Маркетинг. Лидогенерация" оперативно реализована возможность планировать посты, содержащие текст и медиаконтент, на несколько дней и даже недель вперед, не опасаясь блокировки бизнес-аккаунта.
Планирование и создание постов осуществляется в рекламном кабинете Instgram в разделе "Пост (создание)". Планирование публикации поста осуществляется заполнением всех полей в соответствующем инструменте, включая фотографию (можно загрузить до 10 изображений), текст, хештеги и т.д. Выбором даты устанавливается время публикации поста. Единственное ограничение – публиковать можно не более 25 постов в сутки.
Начало работы
Для начала работы с приложением "1С:Маркетинг. Лидогенерация" необходимо заполнить и отправить форму регистрации на странице https://add.1cfresh.com/solutions/ml или обратиться к своему обслуживающему партнеру.
Первые 7 дней после регистрации доступ к приложению "1С:Маркетинг. Лидогенерация" предоставляется бесплатно с возможностью использования сразу всех функциональных подсистем приложения "1С:Маркетинг. Лидогенерация". Перечень ограничений, действующий в период бесплатного использования приложения, приведен в Информационном письме № 26712.
По истечении бесплатного тестового периода, пользователи могут продолжать работу в приложении "1С:Маркетинг. Лидогенерация" на платной основе по любому выбранному тарифу. Одновременно можно подключить один или несколько тарифов приложения.
Со стоимостью тарифов можно ознакомиться здесь: https://add.1cfresh.com/price.
Поддержка пользователей
По методическим вопросам использования приложения "1С:Маркетинг. Лидогенерация" консультацию оказывает Служба поддержки компании "Аксиома-Софт" по телефону +7 (495) 66-55-097 (ежедневно с 10:00 до 18:00 кроме выходных и праздничных дней), электронной почте по адресу marketing-fresh@1c.ru.
Актуальная информация и новости по продукту "1С:Маркетинг.Лидогенерация" публикуется в Telegram-канале https://t.me/marketing_help_and_news.
Электронная документация по продукту доступна пользователям приложения "1С:Маркетинг. Лидогенерация" и размещена на сайте Информационно-технологического сопровождения https://its.1c.ru/db/marketingdoc.
Линия консультаций сервиса фирмы "1С" принимает обращения, связанные с доступностью сервиса "1С:Предприятие через Интернет" в режиме 24*7 по телефону 8 (800) 333-72-27 и электронной почте по адресу support@1cfresh.com.
С дополнительной информацией о продукте, способе и примерах его использования, можно ознакомиться на сайте разработчика-компании "Аксиома-Софт" https://www.1c-marketing.ru/.
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU