"CRM Drive: Корпоративные продажи в мессенджерах" - конференция 24 марта

Компания: Фирма «1С»

Дата публикации: 21 Марта 2022

Один из перспективных каналов продаж сейчас — мессенджеры. Аудитория большая и постоянно растёт, времени в мессенджерах пользователи проводят много, открываемость сообщений — в три раза выше, чем в электронной почте.

Фирма "1С" и Центр разработки "1С-Рарус" приглашают пользователей и партнеров принять участие в практической конференции 1С:CRM "CRM Drive: корпоративные продажи в мессенджерах".

Где: онлайн.

Когда: 24 марта 2022 года. Начало в 10:00 мск.

Стоимость: бесплатно, нужно только ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.

Приглашаем:

  • Собственников и генеральных директоров

  • Коммерческих директоров и руководителей отделов продаж

  • Руководителей отделов маркетинга и клиентского сервиса

  • Партнеров фирмы "1С", желающих открыть и развивать новое направление 1С:CRM в своей компании

  • ИТ-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты на платформе "1С:Предприятие 8"

Подключайтесь к CRM Drive и узнаете

  • Как меняются каналы коммуникаций c клиентами в B2B

  • Как "починить" воронку продаж и перестать терять клиентов на разных этапах воронки

  • Как исключить человеческий фактор и не упускать обращения в мессенджерах

  • Как организовать работу отдела продаж в мессенджерах

  • Основы продаж через мессенджеры: разбор ключевых ошибок и лайфхаки для руководителей отделов продаж

Вместе с экспертами обсудим, как не потерять клиентов, которые хотят покупать и общаться так как им удобно - в мессенджерах. Покажем, как в сложные времена найти баланс, удержаться на рынке и даже вырасти.

Программа онлайн-конференции:

10:00 – 10:10 Трансформация инструментов и подходов в корпоративных продажах: быстрее, ближе, мобильнее Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений,  "1С-Рарус"

·         Актуальны ли еще традиционные каналы коммуникаций: телефония, почта, личные встречи, заявки с сайта организации?

·         Какое место среди каналов продаж занимают мессенджеры?

·         Как не терять обращения: от первичного контакта и далее по воронке продаж?

·         Как исключить человеческий фактор на ключевых этапах пути клиента?

10:10 – 10:25 Методология организации работы B2B-продаж в мессенджерах и онлайн-чатах Елена Пясковская, сооснователь бренда "Инфософт", г. Новосибирск Александра Цеунова, продакт-менеджер, ООО "Инфософт", г. Новосибирск

·         B2B-продажи в мессенджерах: мифы и реальность. Опыт компании

·         Алгоритм организации эффективной работы с лидами из мессенджеров

·         Подготовка сотрудников для работы с мессенджерами: задачи, квалификация, общие рекомендации

10:25 – 10:40 Кейс : как организовать работу отдела продаж в мессенджере и онлайн-чате Петр Петрухин, CRM-эксперт, директор АКАМ.

10:40 – 11:00 Как "починить" воронку продаж и перестать терять клиентов? От сложного к простому в 1C:CRM Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений, "1С-Рарус"

·         По воронке продаж без препятствий: как провести клиента от первого обращения до продажи

·         Что делать, если менеджеры не заносят информацию в CRM и вся работа проходит мимо воронки

·         "Абонент недоступен": что делать, если невозможность связаться с клиентом — основная причина срыва сделок

·         "Мы с вами свяжемся": как перестать терять клиентов из-за несвоевременного ответа на запросы

·         Как контролировать разрывы в процессе продаж с помощью "Воронки продаж" в 1C:CRM

·         На раз-два: как без усилий посчитать эффективность работы отдела продаж во всех точках коммуникации с клиентом

11:00 – 11:30 Как закрывать больше сделок в мессенджерах: инструкция для руководителей отделов продаж Виталий Говорухин, эксперт в области маркетинга и продаж

·         Основы продаж в мессенджерах для B2B

·         Топ ошибок и способы их устранить

·         Аудит текущего качества коммуникаций в мессенджерах

·         Продажи в мессенджерах с помощью 1C:CRM

·         Рекомендации для руководителей

11:30 – 11:45 "Простите, но его сейчас нет", или как не терять сделки при временном отсутствии сотрудников. Обзор технического решения в 1C:CRM Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений, "1С-Рарус"

·         Как сделать временную передачу дел прозрачной. Передача дел между менеджерами "на лету"

·         Как управлять временным доступом к коммерческой информации

·         Как организовать одновременную работу менеджеров над задачей или кураторство со стороны более опытного коллеги

11:45 – 12:00 Ответы на вопросы. Завершение работы

При участии в онлайн-конференции более одного человека от одной организации, необходима регистрация каждого слушателя отдельно. После обработки данных регистрации, накануне мероприятия на указанную электронную почту будет отправлено письмо с уникальной ссылкой для подключения к трансляции.

Справки по организации и участию в практической конференции:1С-Рарус: Макарова Наталья makana@rarus.ru, +7 (495) 223-04-04 доб. 4187.

Теги: Автоматизация на 1С Практика