Специалисты студии веб дизайна Atius провели бесплатный семинар по планам развития Российского SEO рынка.
Компания: Atius
Дата публикации: 2 Сентября 2010
Дизайн студия Atius провела бесплатный семинар для партнеров по вопросам SEO оптимизации, раскрутки представительств, методах популяризации сайта в сети. Партнеров интересовали вопросы раскрутки с учетом изменений произошедших в этом году в области касающейся интернет услуг, а также, как повлиял кризис на рынке веб разработок. В процессе семинара была затронута тема изменения стоимости и качества продвижения ресурсов и влиянии контента на позиции при ранжировании в поисковых системах.
Директор студии по развитию раскрыл планы компании, направлениях развития и методиках раскрутки, которые будут использоваться в дальнейшем. Во время кризиса рынок веб разработок и SEO несколько переформировался и большинство агентств и веб студий сократив персонал частично ушли во сферу фриланса. Сейчас рынок SEO в России развивается достаточно активно, гораздо быстрее, чем на Западе, и переходит от массовой закупки ссылок и регистрации в каталогах и досках объявлений к написанию уникального и необычного контента, наполнения ресурсов качественной и интересной людям информации, т.е. упор делается на внутренние факторы, а не на внешние. С начале 2010 года самый крупный и популярный в России поисковый портал Яндекс поменял факторы ранжирования сайтов и многие сайты просто исчезли из рейтинга поисковика, при этом Яндекс и Google сделали недоступной открытую до этого информацию об общем количестве и типе внешних ссылок на сайт. Теперь такую информацию может видеть только владелец сайта и больше никто. В связи с этим в настоящее время для грамотного продвижения сайта и увеличения его популярности у поисковиков необходима регулярная и кропотливая работа по наполнению интересной информацией и новостями, а не наличие как можно большего количества ведущих на сайт ссылок.
Многих партнеров беспокоила тема об изменении цены за SEO услуги. Стоимость конечно поменялась, но при этом и поменялись и сами услуги. Сейчас уже необходимо вкладывать средства в копирайтинг интересных статей, т.е. прибегать к услугам SEO копирайтеров, публиковать интересные и содержательные новости, а не платить за бессмысленную покупку большого количества ссылок с различных непонятных ресурсов. Все затраченные средства на продвижение сейчас напрямую зависят от тематики ресурса и конкуренции в сфере предоставляемых им услуг.
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU