Почему flash-игры пользуются такой популярностью
Компания: Elab Media
Дата публикации: 25 Августа 2010
Все большую популярность у пользователей игроманов приобретает интерактивная игра «Пейнтбол», разработанная интернет-агентством Elab специально для бренда «Шпарки Дамавик». В онлайн-игру «Пейнтбол» с ее запуска на сайте провайдера уже сыграло более двухсот тысяч пользователей. Неслыханная популярность онлайн-игры связана с возрастающим интересом потребителей к flash-приложениям, а также с уникальным способом позиционирования.
Известно, что онлайн игры способствуют вовлечению потенциальных потребителей в долгосрочный контакт с брендом, и благодаря эмоциям от пейнтбола, приводят к возникновению положительного восприятия бренда в головах людей. Кстати, компания «Елаб Медиа» специализируется не только на создании промо-игр, если Вам нужна такая услуга, как разработка сайтов, Вы также можете обратиться в это интернет-агентство.
Безусловно, промо-игры представляют собой прекрасную возможность улучшить коммуникации с брендом. Возникновение игровых чувств создает благоприятные условия для брендинга.
Бесспорным преимуществом онлайн игр является очень высокая скорость передачи информации по сети, благодаря чему довольно быстро марка компании ненавязчиво становится звездной.
В онлайн-игре предусмотрена внутренняя система мотивации игроков. Учитывается время, потраченное на прохождение уровней, а также начисляются очки за определенное количество «выбитых» сотрудников. Это стимулирует пользователей возвращаться к игре. Так у игры формируется аудитория постоянных приверженцев. Последние же – будущие пользователи услуг.
Данная тактика очень проста, и столь же результативна. Результат очевиден при минимальных расходах. Это касается фирм любого размера, которые в своих корпоративных мероприятиях не забывают о таком методе привлечения и удержания клиентов, как использование онлайн игр. Известно о том, что запоминаемость информации, полученной от промо-игр, во много раз превосходит аналогичный показатель 45-секундного телевизионного ролика.
«Мы успешно используем игры в интернете для брендирования самых разных компаний, например, автомобильных дилеров. В то же время наш пейнтбол превзошел все ожидания клиента и теперь лидирует среди подобных проектов» – говорит директор интерактивного агентства «Елаб Медиа» Алексей Шабловский.
В ближайшее время «Елаб Медиа» планирует запуск нескольких новых flash-игр.
Интерактивное агентства «Елаб Медиа» оказывает клиентам следующие услуги: разработка сайтов, раскрутка сайтов и разработка flash-приложений.
Контактная информация:
Интернет-агентство «Елаб Медиа»
Сайт: http://www.elab.by
Блог: http://www.blog.elab.by
E-mail: info@elab.by
+375(29)763-60-12
ICQ: 211885659
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU