Компания «Турикс Холидейс» усиливает турецкий продукт

Компания: Турикс Холидейс

Дата публикации: 30 Июля 2010

Компания «Турикс Холидейс», специализирующаяся на оказании услуг туристам, предпочитающим организовывать свои поездки самостоятельно через интернет, и турецкая принимающая компания «Мина Трэвел» сообщили о завершении XML интеграции своих информационных систем. Это позволило компании «Турикс Холидейс» значительно увеличить предложение на российском рынке наиболее популярных турецких пляжных отелей и снизить их конечную стоимость. Клиенты компании, воспользовавшись, ее интернет ресурсом (www.tourixholidays.ru) могут за несколько минут самостоятельно не только подобрать пляжный отель для отдыха в Турции и авиаперелет регулярными рейсами, но и забронировать их и произвести оплату не выходя из дома, сократив тем самым время покупки до минимума.

Генеральный директор компании «Турикс Холидейс» Андрей Леднев отметил, что расширение предложений пляжных отелей по доступным ценам на наиболее популярных для россиян направлениях таких как Турция, Египет, Испания, Таиланд является одной из приоритетных задач возглавляемой им компании. Заключение партнерского соглашения с такой известной на рынке компании как «Мина Трэвел» позволило решить задачу расширения ассортимента предлагаемых турецких пляжных отелей. При этом в первую очередь речь идет о наиболее востребованных на российском рынке отелей Анталии в категории пять звезд, таких как отели цепочки Papillon, отели цепочки Limak и другие.

Генеральный директор компании «Мина Трэвел» отметил, что его компания более 10 лет обслуживает российских туристов, являясь партнером в Турции одного из ведущих российских туроператоров «Натали турс». За время работы с российским рынком в компании досконально изучили предпочтения российских туристов, путешествующих через туроператоров и не сомневаются, что этот опыт окажется полезным и для туристов, организующих свою поездку в Турцию самостоятельно.

Компания «Турикс Холидейс» работает на рынке с 2009 года, специализируется на предоставлении различных туристических услуг туристам, самостоятельно организующим свою поездку через интернет.

Согласно планам компании она должна войти в тройку лидеров по предоставлению услуг онлайн бронирования отелей и авиабилетов на российском рынке в ближайшие два года.

Теги: новые продукты услуги