Оптимизируем расстановку мебели – экономим пространство
Компания: Офис Лайн
Дата публикации: 26 Июля 2010
Покупательская способность большинства фирм во время кризиса существенно уменьшилась, поэтому импортная дорогостоящая мебель для офиса стала просто недоступна. В то же время серьёзно увеличился спрос на лаконичную недорогую мебель, более подходящую текущей ситуации в экономике. При этом не столько цена, сколько адекватное качество новых моделей, их функциональность и эргономичность стали сейчас самыми весомыми аргументами при выборе офисной мебели.
Главной задачей любой компании во время кризиса стало повышение эффективности ведения бизнеса. Одним из важнейших факторов является экономия издержек на содержание управленческого аппарата, что осуществляется и за счёт сокращения средств, расходуемых на аренду офиса. Одни фирмы переезжают подальше от центра города, другие стараются минимизировать занимаемые площади, что является залогом выживания в сложных условиях и возможностью дальнейшего движения вперед.
Однако и в самом небольшом офисе должна быть приемная, кабинет руководителя и комната для персонала. Для каждой из этих зон давно подсчитаны минимальные пространства, позволяющие исключить психологический дискомфорт среди работников. Например, размер приемной напрямую зависит от числа посетителей и не должен быть меньше 10 кв.м. Для решения этих вопросов на мебельном рынке Санкт-Петербурга компания «Офис Лайн» стала предлагать клиентам оптимизированные расстановки оперативных и кабинетных серий мебели на площади не более 9 кв.м.
Как известно, комфорт в офисе зависит от эргономики каждого рабочего места и планирования пространства офиса в целом. Это деление площади на рабочие зоны осуществляется таким образом, чтобы любой сотрудник трудился предельно эффективно. Поэтому оперативная мебель, поставляемая в офис компанией «Офис Лайн», функциональна и практична. Она представляет собой компактные и эргономичные места для персонала.
Оформляя кабинет руководителя мебелью, сотрудники «Офис Лайн» в первую очередь учитывают функциональность и эргономичность. Эти два качества помогают максимально полно использовать площадь кабинета. Поэтому при желании клиента в сочетании с профессиональным подходом к оформлению кабинетного интерьера, руководитель фирмы-клиента может получить не только комфорт, но и множество заключенных контрактов.
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU